Кейс о сотрудничестве SimpleSales и партнеров СДЭК
СДЭК Логистические решения
Компания СДЭК уже стала одним из лидеров российского рынка грузоперевозок и продолжает активно развиваться.
Во многом, успех к ней пришел благодаря клиентоориентированности и выстраиванию долгосрочных отношений с заказчиками. В таких условиях эффективная система продаж — чрезвычайно важный аспект и именно об этом пойдет речь в данном кейсе
Sensei не позволяет менеджерам допускать ошибки, их работа стала более системной и ее легко контролировать
Цикл сделки сократился
Автоматическая аналитика позволяет объективно оценить работу сотрудников и компании в целом
Главные проблемы:
Потеря клиентов
Потеря заявок
Менеджеры нарушают бизнес-процесс
Что мы сделали:
Настроили бизнес-процессы в Sensei - теперь он ставит нужные задачи на каждом этапе и не позволяет оставить сделку без задачи
Научили руководителей контролировать сделки, а если сделка остается на одном этапе более чем N дней система сама ставит задачу руководителю «Проконтролировать сделку»
Настроили Uber-распределение. Входящие заявки сразу попадают в amoCRM и сопровождаются звуковым уведомлением, а так же назначает ответственных сотрудников
Сделали важные поля в карточке сделки обязательными для заполнения
Настроили Sensei так, чтобы менеджеры не могли пропускать ключевые этапы продажи