Автоматизация бизнес-процессов
с помощью Sensei

Кейс о сотрудничестве SimpleSales и партнеров СДЭК
СДЭК Логистические решения
Компания СДЭК уже стала одним из лидеров российского рынка грузоперевозок и продолжает активно развиваться.

Во многом, успех к ней пришел благодаря клиентоориентированности и выстраиванию долгосрочных отношений с заказчиками. В таких условиях эффективная система продаж — чрезвычайно важный аспект и именно об этом пойдет речь в данном кейсе
Ниша: логистика
Сайт: cdek.ru
Результат:
  • Увеличилась конверсия
  • Sensei не позволяет менеджерам допускать ошибки, их работа стала более системной и ее легко контролировать
  • Цикл сделки сократился
  • Автоматическая аналитика позволяет объективно оценить работу сотрудников и компании в целом
Главные проблемы:
  • Потеря клиентов
  • Потеря заявок
  • Менеджеры нарушают бизнес-процесс
Что мы сделали:
  • Настроили бизнес-процессы в Sensei - теперь он ставит нужные задачи на каждом этапе и не позволяет оставить сделку без задачи
  • Научили руководителей контролировать сделки, а если сделка остается на одном этапе более чем N дней система сама ставит задачу руководителю «Проконтролировать сделку»
  • Настроили Uber-распределение. Входящие заявки сразу попадают в amoCRM и сопровождаются звуковым уведомлением, а так же назначает ответственных сотрудников
  • Сделали важные поля в карточке сделки обязательными для заполнения
  • Настроили Sensei так, чтобы менеджеры не могли пропускать ключевые этапы продажи
Видео-обзор проекта
Другие наши кейсы
Показать еще
Закажите бесплатную консультацию по росту продаж
Заполните форму и мы расскажем, как адаптировать amoCRM для вашего бизнеса
Санкт-Петербург, Подрезова 12
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности