Как перестать терять клиентов?
Расскажем на примере компании СДЭК
Кейс о сотрудничестве SimpleSales и партнеров СДЭК
СДЭК Логистические решения
Компания СДЭК уже стала одним из лидеров российского рынка грузоперевозок и продолжает активно развиваться.

Во многом, успех к ней пришел благодаря клиентоориентированности и выстраиванию долгосрочных отношений с заказчиками. В таких условиях эффективная система продаж — чрезвычайно важный аспект и именно об этом пойдет речь в данном кейсе.


  • 1
    Какие проблемы были
    у компании?
  • 2
    Что мы сделали для
    их решения?
  • 3
    Какие результаты
    получили?
Проблема 1. Потеря клиентов
50% новых клиентов находятся на одном и то же этапе более 30 дней без каких-либо задач. Больше месяца с ними не было никакой коммуникации и дальнейших планов, про них просто забыли
Что мы сделали?
  • Установили автозадачи на каждом этапе
    Чтобы CRM сама подсказывала следующий шаг и напоминала менеджерам связаться с клиентом. Плюс, научили менеджеров ставить задачи самостоятельно, когда это необходимо
    1
  • Научили руководителей контролировать сделки
    Научили руководителей отслеживать сделки без задач. А если сделка остается на одном этапе более чем N дней система сама ставит задачу руководителю "проконтролировать сделку"
    2
Что получили?
  • Про клиентов не забывают
    Для каждого клиента запланирован следующий шаг,
    при этом менеджер экономит 90% времени на постановке задач благодаря автозадачам
    1
  • Сократился средний цикл сделки
    Клиенты не задерживаются на одном и том же этапе в процессе продаж и быстрее приходят к покупке
    2
Что сделали в рамках проекта
Было
Отправили коммерческое предложение 10%
Приняли условия 4%
Что сделали
- Автоматизировали отправку КП
- Настроили отслеживание их открытия
- Если клиент не открыл письмо с КП в течение дня, CRM ставит задачу на менеджера, чтобы тот позвонил и напомнил
Стало
Отправили КП 10%
Просмотрели 9%
Приняли условия 7%


Проблема 2. Потеря заявок
Сотрудники разбирали заявки вручную из почты, соответственно в систему вносились только целевые и готовые купить по субъективному мнению менеджера. Нельзя было отследить скорость обработки
  • Что мы сделали?
    Настроили Uber-распределение. Входящие заявки сразу попадают в amoCRM и сопровождаются звуковым уведомлением. Назначили ответственных сотрудников на заявки с сайта, которым приходит оповещение

    1
  • Какой результат получили?
    Все входящие заявки идут в работу, компания не теряет клиентов из-за ошибок менеджеров. Обрабатывать обращения клиентов стало гораздо проще, а также легко оценить скорость обработки
    2
Проблема 3. Отсутствие автоматической аналитики
Было невозможно объективно оценить работу менеджеров и эффективность рекламных источников
  • Что мы сделали?
    Создали отчеты на рабочем столе amoCRM, показывающие количество новых клиентов за месяц, отправленных КП и согласованных договоров. Все эти показатели в разрезе по конкретным рекламным источникам — сайт/телефон/чаты
    1
  • Какой результат получили?
    Можно отслеживать эффективность каналов продвижения, не привязываясь к данным от менеджеров и исключая человеческий фактор. Легко оценить результат работы отдела продаж в целом и каждого сотрудника в отдельности
    2
Автоматизированный переход
покупателя в клиентский отдел
Было
После передачи некоторых клиентов из отдела продаж в клиентский отдел, ими больше никто не занимался и не делал дополнительные продажи
Что сделали
- Настроили автопереход в цифровой воронке
- Настроили автоматическое создание задач и сделок, чтобы CRM регулировала систему допродаж и напоминала менеджерам их осуществлять
Стало
С каждым клиентом постоянно непрерывно работают, продают новые услуги, формируют долгосрочные партнерские отношения
Проблема 4. Менеджеры нарушают бизнес-процесс
Некоторые менеджеры нарушали бизнес-процесс несмотря на регламент, что мешало компании эффективно работать и получать больше прибыли
  • Что мы сделали?
    Настроили систему так, чтобы менеджеры не могли пропускать ключевые этапы продажи. Сделали важные поля в карточке сделки обязательными для заполнения
    1
  • Какой результат получили?
    CRM автоматически контролирует соблюдение бизнес-процессов компании и следит за корректностью ведения сделок. Таким образом мы исключили возможность ошибок менеджеров
    2
Итоги проекта
  • Увеличилась конверсия
    Теперь все заявки попадают в CRM и система автоматически контролирует непрерывное ведение работы с каждым клиентом
  • Менеджеры не могут ошибиться
    CRM не позволяет менеджерам допускать ошибки, их работа стала более системной и ее легко контролировать
  • Средний цикл сделки сократился
    Цикл сделки стал короче, благодаря тому, что клиенты долго не задерживаются на одних и тех же этапах, CRM постоянно напоминает двигать сделку вперед
  • Автоматическая аналитика
    Главные показатели эффективности всегда под рукой. Аналитика позволяет объективно оценить работу сотрудников и компании в целом
Закажите бесплатную консультацию по росту продаж
Заполните форму и мы расскажем, как адаптировать amoCRM для вашего бизнеса
Санкт-Петербург, Подрезова 12
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности