Внедрение amoCRM в отдел продаж
интернет-магазина дверей
Кейс о сотрудничестве SimpleSales и компании Русдверь
Русдверь
Сегодня «Русдверь» - крупный поставщик дверей, действующий в 12 городах России. Цель компании - создать удобную для потребителя платформу, которой можно доверить все основные процессы и получить качественный продукт без усилий

В этом кейсе расскажем, как мы помогли компании Русдверь настроить amoCRM и улучшить процесс продаж

Сайт компании rusdver.net
Какие проблемы были у компании?
  • Не отслеживались проблемы в сделках
    Отсутствовала система сбора информации, что не позволяло определить вовремя спорные моменты, которые необходимо проработать
    1
  • Надежда только на человека
    Не было автоматизированной системы. Если менеджеру позвонили, и он не успел поставить задачу по клиенту, о нем могли случайно забыть. Как итог - потенциальная потеря клиента.
    2
Что сделали в рамках проекта
  • Автоматизировали процесс и собрали все в одном месте
    Любое сообщение клиента сразу появляется в СРМ и присылает множественные напоминания менеджеру. Невозможно забыть ответить клиенту, даже если менеджер отвлекся на другую задачу. Кроме того, программа всегда планирует следующий шаг. Как итог - сделка не стоит на месте. Руководителям стало проще контролировать процесс благодаря сбору всей информации по клиенту в одном месте.


  • Настроили аналитику по работе менеджеров
    Прозрачная аналитика каждого сотрудника заставляет их работают эффективнее, а также исходя из этих данных, руководитель может рассчитывать з/п и принимать кадровые решения
  • Ввели анализ продаж
    Позволяет отслеживать затрудненные "узкие" места в воронке продаж. Появляется возможность вовремя принять решения для отлаживания процессов, ввести новые инструменты.
  • Разработали точки касания с клиентом и систему NPS
    Клиенту автоматически отправляются полезные для него материалы и др., что повышает узнаваемость бренда. А отслеживание мнения потребителя повышает лояльность.
Итоги проекта
  • Автоматизированная система продаж
    После внедрения Sensei - не менеджер ведет систему, а система ведет менеджера. Автоматические утепляющие сообщения, цепочка задач и еще 24 инструмента, которые помогают менеджерам в их работе и повышают продажи
  • Настроена аналитика продаж
    Сбор различных показателей позволяет улучшать систему вовремя
  • Контроль отдела продаж из любой точки мира
    Руководителю не нужно тратить много времени на наблюдением за работой менеджеров, все показатели всегда перед ним
  • Отсутствие человеческого фактора
    Теперь не нужно надеяться на память сотрудников, CRM направляет менеджеров и не дает забыть о клиентах
Закажите бесплатную консультацию по росту продаж
Заполните форму и мы расскажем, как адаптировать amoCRM для вашего бизнеса
Санкт-Петербург, Подрезова 12
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
AmoCRM — это эффективный инструмент, который поможет вам увеличить прибыль и автоматизировать работу менеджеров. Главное этот инструмент правильно настроить и верно использовать, с чем с удовольствием и помогает команда SimpleSales