Внедрение amoCRM в отдел продаж
строительной компании
Кейс о сотрудничестве SimpleSales и компании СИТИ ГРУПП
СИТИ ГРУПП
Деятельность крупной строительной компании подразумевает сложные бизнес-процесс, нуждающиеся в системном подходе и четком контроле

В этом кейсе расскажем, как мы помогли компании СИТИ ГРУПП настроить amoCRM и упорядочить процесс продаж

Сайт компании gastello71.ru
Какие проблемы были у компании?
  • Есть CRM — нет практической пользы
    У компании уже была внедрена amoCRM, но использовались далеко не все ее возможности. Были неправильно построены воронки продаж, настройки системы не соответствовали требованиям бизнес-процессов, сотрудникам не хватало знаний для эффективной работы в системе
    1
  • Сделки без задач — потенциально забытые клиенты
    На этапе анализа мы выяснили, что у большинства сделок нет актуальных задач. Даже если с ними идет работа, это никак не отражено в CRM, а значит остается только надеяться на память и организованность менеджеров. Такой подход грозит потерей клиентов просто из-за того, что про них забыли
    2
Что сделали в рамках проекта
Настроили интеграцию с сайтом
Все заявки с сайта автоматически попадают в CRM. По каждой создается сделка и назначается ответственный менеджер
Настроили автозадачи и обязательный поля
Система направляет менеджера, устанавливая ему задачи и подсказывая каждый следующий шаг. Про клиента невозможно забыть, так как по каждому есть актуальная задача
Обучили сотрудников
Научили менеджеров вести сделки с помощью CRM, а руководителей контролировать их работу
Внедрили новую систему продаж
Продажа недвижимости требует системного подхода, чтобы работа с клиентами была еще эффективнее мы внедрили систему продаж, которая включает 3 уровня:
  • 1
    Лидоруб
    Обрабатывает входящие заявки и квалифицирует клиента
  • 2
    Менеджер
    Консультирует клиента до момента покупки, помогает с выбором, отвечает на возникающие вопросы, заключает договор
  • 3
    Юрист
    Сопровождает клиента после покупки до получения регистрации
Итоги проекта
  • Новая эффективная система продаж
    Многоуровневая система позволяет наиболее результативно работать с клиентом, привлекая на каждом этапе профильного специалиста
  • Контроль продаж
    Руководитель может в реальном времени увидеть работу сотрудников, оценить, насколько эффективно обрабатываются входящие заявки и как ведутся сделки
  • Свели к минимуму ошибки менеджеров
    CRM направляет менеджеров и не дает им забывать о клиентах
  • Менеджеры научились работать в CRM
    Отдел продаж научился эффективно вести сделки с помощью amoCRM
Закажите бесплатную консультацию по росту продаж
Заполните форму и мы расскажем, как адаптировать amoCRM для вашего бизнеса
Санкт-Петербург, Подрезова 12
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности