Внедрение amoCRM для оптового поставщика
Кейс о сотрудничестве SimpleSales и компании Alatoys
Alatoys
Компания является фабрикой по изготовлению деревянных развивающих игрушек. Для Alatoys важно, чтобы игрушки были не только экологичными, но и качественными. Поэтому,
руководство копмании внимательно следит за изготовлением

Компания производит более 300 видов игрушк, поставляя их оптом в разные региона России.
Тем не менее, игрушки можно купить и в розницу на ведущих маркетплейсах

Сайт компании alatoys-market.ru
Какие проблемы были у компании?
  • Карточки клиентов заполнялись вручную
  • Задачи не проставлялись атоматически
  • Отсутствовала четкая и отлаженная структура воронок
  • Клиенты не двигались по воронке, так как РОП не мог контролировать работу менеджера с клиентом
  • У сделок были не корректные статусы
  • Отсутствовала автоматизация бизнес-процесов: создание договоров и т.д
Соединили все пожелания заказчика в единую работающую систему, дали рекомендации по улучшению процессов продаж в компании
Появились четко работающие воронки для первичных и повторных продаж, а также воронка для отдела контроля качества
Создали систему
Настроили воронки
Что сделали в рамках проекта
Работа менеджера стала легче за счет настройки автоматических действий через Digital Pipeline, а также благодаря организации бизнес-процессов через Sensei
Внедрили автоматику
Итоги проекта
Увеличение прибыли
После нашего внедрения amoCRM прибыль компании увеличилась в среднем на 20% за 2020 год:

- Август: рост 17%
- Сентябрь: рост 44%
- Октябрь: рост 11%
- Ноябрь: рост 11%
Удобство работы в системе
Менеджеры заявили, что "разорвали свои блокноты", потому что они им больше не нужны. Действительно, зачем записывать в ежедневник, если за вас всё запишет система, да еще и напомнит?
Уменьшение цикла сделки
Благодаря автоматизации бизнес-процессов, менеджеры гораздо быстрее отвечают клиенту, не тратят время на размышления "что делать дальше", потому что за них решает система, а также никогда не забывают клиента, так как система напоминает, что, кому и когда нужно сделать. Итог - сделка уверенно идет к завершению без помех
Менеджеры понимают CRM
Если раньше менеджеры могли пропускать этапы сделки, то теперь понимают, зачем нужен каждый из них, что напрямую влияет на эффективность работы - ведь этапы разрабатывались профессионалами
Отзыв клиента
  • Яна Наумова
    Коммерческий директор компании Alatoys
    Выбрали именно Simple Sales по рекомендации Михаила Гребенюка и ни секунды не сомневались, потому что Михаил - профессионал своего дела. Если бы мы не настроили amoCRM, я не представляю, что бы было. В условиях меняющегося рынка из-за пандемии мы не только остались на плаву, но еще и увеличили прибыль. Кроме того, мы не потерялись в море заявок, не забыли клиентов, что имеет огромное значение, особенно в стрессовый период. Я вижу, что в перспективе система сработает еще лучше, потому как многие инструменты, такие как точки касания, показывают эффект не сразу, но очень важны в нашей работе для долгосрочных отношений с клиентом. Понравилась работа с командой - все четко и по делу, нам не только все настроили, но еще и объяснили сотрудникам, зачем нужна такая система. Максимальная забота - нам даже скидывали статьи, которые могут быть нам полезны и подчеркивали, что именно нам стоит внедрить. С радостью рекомендуем!
Закажите бесплатную консультацию по росту продаж
Заполните форму и мы расскажем, как адаптировать amoCRM для вашего бизнеса
Санкт-Петербург, Подрезова 12
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
AmoCRM — это эффективный инструмент, который поможет вам увеличить прибыль и автоматизировать работу менеджеров. Главное этот инструмент правильно настроить и верно использовать, с чем с удовольствием и помогает команда SimpleSales