Внедрение amoCRM в компанию
с большим клиентопотоком
Кейс о сотрудничестве SimpleSales и компании ATAGO
ATAGO RUSSIA
Бренд ATAGO известен по всему миру и вот уже много лет успешно существует на рынке электронно-оптической продукции

Российское подразделение не отстает от зарубежных компаний и активно развивается, привлекая все больше покупателей. Каждый день менеджеры совершают множество звонков и обрабатывают большое количество сделок, о том, как их работу облегчает amoCRM расскажем прямо сейчас

Сайт компании atago-russia.com
Проблемы компании до внедрения amoCRM
  • Отсутствие упорядоченной базы клиентов
    Компания не использовала CRM-систему, поэтому вся информация о покупателях хранилась разрозненно и не в полном объеме. Ее нельзя было оперативно просмотреть и быстро найти нужную
    1
  • Время менеджеров уходило на рутину
    Менеджеры осуществляют поиск клиентов путем холодного обзвона, поэтому ежедневно совершают большое количество звонков. В отсутствие CRM много времени уходило на рутинные действия и эффективность падала
    2
Что сделали в рамках проекта
Сформировали базу клиентов
У компании появилась упорядоченная клиентская база, которая дает полное понимание происходящего в каждой сделке
Автоматизировали продажи
Общение с клиентами прямо из интерфейса amo, постановка задач для планирования следующих шагов, единая воронка для поэтапных продаж, — все это упрощает работу менеджера и оставляет больше времени непосредственно на продажи
Обучили сотрудников
Научили менеджеров вести сделки с помощью CRM, а руководителей контролировать их работу
Итоги проекта
  • Менеджеры занимаются продажами
    и не тратят время на рутину
    С amoCRM процесс ведения сделок становится проще и сводит к минимуму лишние действия
  • Порядок в базе клиентов
    С CRM-системой любая сделка всегда под рукой. Легко найти нужную информацию, отследить на каком этапе находится клиент и кто его ведет
  • Все сделки попадают в CRM
    Холодные звонки подразумевают обработку большого количества клиентов ежедневно, теперь работа с каждым из них отражена в CRM
  • Автоматическая аналитика
    Аналитика в CRM позволяет объективно оценить работу сотрудников и компании в целом, не привязываясь к данным от менеджеров
Закажите бесплатную консультацию по росту продаж
Заполните форму и мы расскажем, как адаптировать amoCRM для вашего бизнеса
Санкт-Петербург, Подрезова 12
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности