Порядок в агентстве недвижимости
Кейс о сотрудничестве SimpleSales и компании Авеню-Москва
Авеню-Москва
Агентство Авеню-Москва – профессионалы рынка недвижимости. К ним приходят за быстрой и выгодной покупкой или продажей квартиры. Клиенты ценят компанию за мастерство и отличный сервис, с которым и помогает CRM-система.

Ранее менеджеры использовали Битрикс24, но работать в ней было неудобно и мы предложили компании более подходящий для продаж инструмент – amoCRM

Сайт компании avenue-moskva.ru
Проблемы компании до внедрения amoCRM
  • Невозможно оценить эффективность продаж
    Не было понимания конверсии: сколько квартир выкупают, насколько эффективен подбор квартир для клиентов, сколько клиентов отказались после обращения, а сколько продолжили работать
    1
  • Рутинные и бессистемные продажи
    Процесс продаж не был проработан, каждый менеджер вел сделки, как считал нужным. Большое количество рутинных задач отнимало у менеджеров время, которое они могли потратить на работу с клиентами
    2
Что сделали в рамках проекта
1. Внедрили amoCRM и регламентировали продажи. Сотрудники больше не ведут сделки "кто как хочет", существует единая эффективная схема

2. Проработали отдельный процесс взаимодействия с "холодными" клиентами

3. Настроили процесс по работе с отказами, благодаря чему клиенты чаще возвращаются к покупке

4. Настроили процесс по работе с ипотекой и процесс производства, чтобы вся информация по сделкам упорядоченно хранилась в CRM

5. Интегрировали CRM со всеми источниками заявок

6. Настроили автоматические действия и задачи на различных этапах воронки, система ведет менеджера, сама ставит задачи делает необходимые рассылки

7. Интегрировали CRM с телефонией. Менеджеры могут совершать звонки прямо из сделки, при этом разговаривать с рабочих телефонов (для их удобства), а факт звонка и запись разговоров отображаются в карточке клиента
Итоги проекта
У менеджеров появился удобный инструмент для продаж
Заявки не теряются, а время их обработки сократилось в 2 раза

– Руководство видит подробную аналитику по работе менеджеров и всем процессам компании
– Процесс продаж стал более наглядным, его легко оценить, проанализировать, сделать прогноз
– Большинство рутинных действий система взяла на себя, у менеджеров появилось больше времени для непосредственного общения с клиентами

      Закажите бесплатную консультацию по росту продаж
      Заполните форму и мы расскажем, как адаптировать amoCRM для вашего бизнеса
      Санкт-Петербург, Подрезова 12
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности