1. Внедрили amoCRM и регламентировали продажи. Сотрудники больше не ведут сделки "кто как хочет", существует единая эффективная схема
2. Проработали отдельный процесс взаимодействия с "холодными" клиентами
3. Настроили процесс по работе с отказами, благодаря чему клиенты чаще возвращаются к покупке
4. Настроили процесс по работе с ипотекой и процесс производства, чтобы вся информация по сделкам упорядоченно хранилась в CRM
5. Интегрировали CRM со всеми источниками заявок
6. Настроили автоматические действия и задачи на различных этапах воронки, система ведет менеджера, сама ставит задачи делает необходимые рассылки
7. Интегрировали CRM с телефонией. Менеджеры могут совершать звонки прямо из сделки, при этом разговаривать с рабочих телефонов (для их удобства), а факт звонка и запись разговоров отображаются в карточке клиента