1. Выстроили бизнес-процессы и регламентировали продажи. Теперь система полностью соответствует требованиям компании и позволяет менеджерам поэтапно вести клиента по автоматизированной воронке
2. Настроили воронки продаж под потребности бизнеса. Мы подробно изучили путь клиентов компании, продумали соответствующие этапы и их оптимизацию. Единая воронка дает менеджерам поэтапный план работы с клиентом и делает продажи системными и более результативными
3. Собрали все заявки в amoCRM. Автоматическое попадание лидов в систему гарантирует, что клиентов не потеряют и быстро возьмут в работу
4. Автоматизировали продажи. Общение с клиентами прямо из интерфейса amoCRM, автоматическая постановка задач для планирования следующих шагов, единая воронка для поэтапных продаж, — все это упрощает работу менеджеров и позволяет им быть еще результативнее
5. Провели подробное обучение для менеджеров. В ходе ряда скайп-встреч мы разобрали все вопросы сотрудников и научили менеджеров правильно вести сделки в amoCRM.