amoCRM для мебельной компании
Кейс о сотрудничестве SimpleSales и компании Кухонка на дому
Кухонка на дому
Сеть салонов "Кухонка на дому" реализует кухонные гарнитуры напрямую от производителя. Фабрика вот уже 20 лет работает на российском мебельном рынке и поставляет материалы и комплектующие для ИКЕЯ, Максидом, ОБИ, К-РАУТА. До работы с нами компания использовала другую CRM, которая не была соответствующим образом интегрирована в бизнес-процессы.

В рамках кейса расскажем, как внедрение amoCRM оптимизировало работу отдела продаж, сделало ее последовательной и системной.

Сайт компании kuhonka-na-domu.ru
Проблемы компании до внедрения amoCRM
  • Потеря заявок
    Заявки клиентов, приходящие с различных источников, не попадали в CRM. Менеджеры забывали перезванивать клиентам или звонили через большой промежуток времени
    1
  • Отсутсвие контроля над работой отдела продаж
    Было невозможно отследить, чем вообще занимаются менеджеры, насколько эффективно выполняют поставленные задачи и выполняют ли вообще
    2
Что сделали в рамках проекта
1. Внедрили amoCRM, проработали бизнес-процессы продаж, регламентировали продажи. Сотрудники больше не продают "кто как хочет", существует единая эффективная схема

2. Проработали бизнес-процессы производства и отгрузки товаров, после чего менеджеры стали видеть в системе всю информацию по заказам клиентов

3. Интегрировали CRM со всеми источниками, чтобы все заявки и необходимая информация отображалась в сделке (карточке клиента)

5. Автоматизировали воронку продаж. Проработали действия менеджеров для каждого этапа воронки, настроили автоматическую постановку задач, чтобы система вела сотрудников

6. Настроили шаблоны документов, что упростило их создание и редактирование

7. Интегрировали систему с телефонией. Менеджеры могут совершать звонки прямо из сделки, при этом разговаривать с рабочих телефонов (для их удобства), а факт звонка и запись разговоров отображаются в карточке клиента

Итоги проекта
Порядок и системность в отделе продаж
Заявки не теряются, а время их обработки сократилось в 2 раза

– Появилась наглядная аналитика по работе отдела продаж и четкое понимание, чем занимаются менеджеры

– Менеджеры стали проводить в CRM 70% времени, они вядят всю информацию по клиенту в одном месте, а время на рутинные действия сократилось на 30%

– Новые сотрудники стали быстрее адаптироваться и вливаться в работу
    Закажите бесплатную консультацию по росту продаж
    Заполните форму и мы расскажем, как адаптировать amoCRM для вашего бизнеса
    Санкт-Петербург, Подрезова 12
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности