1. Выстроили бизнес-процессы и регламентировали продажи. Теперь система полностью соответствует требованиям компании и позволяет менеджерам поэтапно вести клиента по автоматизированной воронке
2. Автоматизировали продажи. Общение с клиентами прямо из интерфейса amoCRM, автоматическая постановка задач для планирования следующих шагов, единая воронка для поэтапных продаж, — все это упрощает работу менеджеров и позволяет им быть еще результативнее
3. Интегрировали новую телефонию, настроили разные номера для входящих и исходящих звонков. Менеджеры совершают много холодных звонков и чтобы увеличить конверсию успешных, мы настроили исходящие звонки с мобильного номера телефона
4. Интегрировали систему с WhatsApp, что позволило менеджерам переписываться с клиентами прямо из сделки в amoCRM
5. Настроили виджет, который передвигает сделку на новый этап при открытии коммерческого предложения, чтобы менеджеры могли оперативно реагировать и своевременно связываться с клиентами
6. Настроили наглядную аналитику, в том числе минипанель, которая отслеживает количество звонков. Руководитель может в реальном времени увидеть работу сотрудников и оценить их эффективность
7. Провели подробное обучение для менеджеров. В ходе ряда скайп-встреч мы разобрали все вопросы сотрудников и научили менеджеров правильно вести сделки в amoCRM. В финале проекта мы провели практический экзамен на знание системы