Внедрение amoCRM для B2G-клиента
Кейс о сотрудничестве SimpleSales и компании AnvaitisTechnology
AnvaitisTechnology
Сегодня компания является ведущим российским поставщиком и интегратором оборудования и программного обеспечения для АСУ ТП.

Компания предлагает оборудование высокого качества для автоматизации технологических процессов, занимается его сборкой и настройкой.

Среди клиентов такие компании, как Русал, РусГидро, Газпром.

Сайт компании anv-tech.ru
Какие проблемы были у компании?
  • Отсутствие четкой структуры
    У компании была одна воронка продаж, в которой не прослеживалось понятное устройство, нельзя было отследить процесс продаж и внести коррективы. Многое терялось из виду из-за отсутствия организации
    1
  • Неудобство CRM для менеджеров
    Менеджеры выполняли заполнение CRM вручную, из-за чего часто оставались незаполненные карточки, не было поставленных задач, а значит, могли быть потери клиентов
    2
Мы разделили воронку на 2 разных: для работы с новыми клиентами и с постоянными. При этом, для каждой воронки назначили свои этапы, отвечающие специфике категории
Создали сценарии, по которым информация о клиенте автоматически заносится в CRM, а также создали четкие шаги сделки
Организовали воронку
Настроили автоматизацию
Что сделали в рамках проекта
Установили клиенту виджеты, позволяющие мониторить работу отдела продаж, объяснили, на какие показатели в системе нужно обращать внимание
Внедрили аналитику
Итоги проекта
Увеличение прибыли
После внедрения amoCRM прибыль компании увеличилась на 24% с учетом инфляции
Как? Читайте дальше
Эффективная работа
Руководитель видит все показатели эффективности отдела продаж, что позволяет держать руку на пульсе и вносить коррективы до того, как компания потеряет клиента
Понятная аналитика
Стало понятно, где и у какого менеджера присутствуют "узкие места", что нужно доработать. Видно, какой этап сделки чаще становится решающим при продаже, что позволяет прогнозировать результаты
Менеджеры занимаются продажами, а не CRM
Теперь менеджеру не нужно вручную заполнять карточки и ставить задачу. Ему достаточно сделать пару кликов, а дальше программа думает за него, что увеличивает скорость обработки заявки
Закажите бесплатную консультацию по росту продаж
Заполните форму и мы расскажем, как адаптировать amoCRM для вашего бизнеса
Санкт-Петербург, Подрезова 12
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
AmoCRM — это эффективный инструмент, который поможет вам увеличить прибыль и автоматизировать работу менеджеров. Главное этот инструмент правильно настроить и верно использовать, с чем с удовольствием и помогает команда SimpleSales