amoCRM для школы
немецкого языка
Кейс о сотрудничестве SimpleSales и школы dasПРОЕКТ
dasПРОЕКТ
Школа немецкого языка дасПРОЕКТ не применяет новейших супер-методик, не учит гипнозом и не обещает сверхъестественного. Зато они профессионально помогают своим ученикам быстро овладеть свободным и грамотным немецким языком.

Исходя из особенностей бизнеса, компании не достаточно просто продавать курсы в amoCRM, необходима также возможность дальнейшей работы с учеником и контроль его обучения, поэтому в рамках данного проекта была реализована интеграция с другой отраслевой системой, о которой и расскажем в этом кейсе

Сайт компании dasproekt.ru
Задачи компании в рамках внедрения amoCRM
  • Упорядочить работу с учениками от первой заявки
    и на протяжении всего обучения
    В рамках проекта было важно не просто настроить amoCRM, как инструмент продаж, а интегрировать систему согласно бизнес-процессу языковой школы, чтобы весь период обучения был системным и упорядоченным
    1
  • Сделать взаимодействие со студентами
    удобным и клиентоориентированным
    Для того чтобы ученики возвращались снова и снова важен профессионализм преподавателей, а также постоянная коммуникация, и если в первом мы не сомневаемся, то со вторым можем помочь
    2
Решение от команды SimpleSales
  • Настроили воронки для системных продаж
    Создали воронки для первичных и повторных продаж.
    Продажа первого языкового курса и последующие допродажи подразумевают разный подход, поэтому этапы работы с клиентом будут отличаться, и это должно быть отражено в CRM для эффективной работы менеджеров
    1
  • Автоматизировали работу менеджеров
    Общение с клиентами прямо из интерфейса amo, автоматическая постановка задач для планирования следующих шагов, единая воронка для поэтапных продаж, — все это упрощает работу менеджеров и позволяет им быть еще результативнее
    2
Общение через мессенджеры из интерфейса amoCRM
Теперь ученики могут выбрать удобный для них способ связи и получать сообщения о занятиях в мессенджер. Общаться со студентами можно прямо из карточки в amoCRM и там же будет храниться вся история переписки

Это реализовано с помощью нашей интеграции amoCRM и сервиса Textback, подробнее о которой можно узнать из видео:
Стандартная интеграция Textback и amoCRM
Расширенная интеграция Textback и amoCRM
Организация учебного процесса. Интеграция с HOLLIHOP
amoCRM — это удобная система для реализации продаж и общения с клиентами, но у языковой школы есть и другие потребности. Работа с расписанием, курсами, организация групп, онлайн обучение, — все это реализуется с помощью узконаправленных систем, одна из которых HOLLIHOP

В рамках проекта мы реализовали интеграцию этих двух сервисов, чтобы работать и общаться с учениками в amoCRM, а организовать учебный процесс в HOLLIHOP

Интеграция позволяет автоматически переносить информацию об ученике из amoCRM в HOLLIHOP и быстро переключаться между двумя системами, как показано на скриншотах
Итоги проекта
  • Системная работа с учениками
    на всех этапах
    Благодаря настроенным воронкам и интеграции с HOLLIHOP мы оптимизировали работу школы дасПРОЕКТ и ее взаимодействие с учениками
  • Удобная коммуникация
    со студентами
    Появилось больше возможностей для общения с учениками удобным для них способом, что очень важно в рамках данного бизнеса
  • Автоматизация работы менеджеров
    CRM берет на себя многие рутинные задачи и у менеджеров остается больше времени на работу с клиентами
  • Автоматическая аналитика
    Верно выстроенные воронки и правильное ведение CRM дает объективное понимание результатов работы сотрудников
Закажите бесплатную консультацию по росту продаж
Заполните форму и мы расскажем, как адаптировать amoCRM для вашего бизнеса
Санкт-Петербург, Подрезова 12
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности