Компания СДЭК уже стала одним из лидеров российского рынка грузоперевозок и продолжает активно развиваться.
Во многом, успех к ней пришел благодаря клиентоориентированности и выстраиванию долгосрочных отношений с заказчиками. В таких условиях эффективная система продаж — чрезвычайно важный аспект и именно об этом пойдет речь в данном кейсе.
Невозможность эффективно оценить работу менеджеров и рекламных источников
Что мы сделали:
Создали отчеты на рабочем столе amoCRM, показывающие количество новых клиентов за месяц, отправленных КП и согласованных договоров
Установили автозадачи на каждом этапе
Научили руководителей контролировать сделки
Настроили Uber-распределение. Входящие заявки сразу попадают в amoCRM и сопровождаются звуковым уведомлением. Назначили ответственных сотрудников на заявки с сайта, которым приходит оповещение