Внедрение amoCRM для логистики

Кейс о сотрудничестве SimpleSales и компании СДЭК
СДЭК Логистические решения
Компания СДЭК уже стала одним из лидеров российского рынка грузоперевозок и продолжает активно развиваться.

Во многом, успех к ней пришел благодаря клиентоориентированности и выстраиванию долгосрочных отношений с заказчиками. В таких условиях эффективная система продаж — чрезвычайно важный аспект и именно об этом пойдет речь в данном кейсе.
Ниша: логистика
Сайт: cdek.ru
Результат:
  • Увеличилась конверсия
  • Работа менеджеров стала ситемной и без ошибок
  • Цикл сделки сократился
  • Автоматическая аналитика всегда под рукой
Главные проблемы:
  • Потеря клиентов
  • Потеря заявок
  • Невозможность эффективно оценить работу менеджеров и рекламных источников
Что мы сделали:
  • Создали отчеты на рабочем столе amoCRM, показывающие количество новых клиентов за месяц, отправленных КП и согласованных договоров
  • Установили автозадачи на каждом этапе
  • Научили руководителей контролировать сделки
  • Настроили Uber-распределение. Входящие заявки сразу попадают в amoCRM и сопровождаются звуковым уведомлением. Назначили ответственных сотрудников на заявки с сайта, которым приходит оповещение
Другие наши кейсы
Показать еще
Закажите бесплатную консультацию по росту продаж
Заполните форму и мы расскажем, как адаптировать amoCRM для вашего бизнеса
Санкт-Петербург
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности