Кейс о сотрудничестве SimpleSales и компании ПРОБЕЛЬЁ
ПРОБЕЛЬЁ
Оптовая компания "Пробелье" занимается продажей нижнего белья малому бизнесу для реализации в розницу и имеет свое производство
Для учета продаж компания использовала малоизвестную CRM, а также параллельно вела excel, потому что в системе так и не удалось все интегрировать. В рамках проекта мы собрали все заявки в одном месте, выстроили систему и увеличили продажи
Руководители могут оценивать эффективность общения с клиентом
Главные проблемы:
Потеря потенциальных клиентов из-за большого количества заявок, но отсутствующей системы их сбора
Потеря существующих клиентов
Что мы сделали:
Внедрили amoCRM, проработали бизнес-процессы по привлечению клиентов, регламентировали продажи
Интегрировали систему со всеми рекламными источниками
Автоматизировали воронку продаж, проработали цепочку задач в зависимости от этапа сделки
Автоматизировали рутинную работу: документы, счета, договоры создаются автоматически, также на почту или в мессенджеры клиентам отправляются письма при переходе на другой этап
Интегрировали систему с телефонией - все разговоры хранятся в системе, руководитель может давать менеджеру подсказки, помогая улучшить работу с возражениями
Проработали сегментацию клиентов, благодарю чему маркетологам стало легче осуществлять рекламные рассылки
Проработали процесс повторных продаж
Интегрировали систему с WhatsApp, что позволило менеджерам переписываться с клиентами прямо из сделки. Это очень помогает в случаях, когда клиент не берет трубку, но охотно отвечает в мессенджере