Кейс о сотрудничестве SimpleSales и компании Кухонка на дому
Кухонка на дому
Сеть салонов "Кухонка на дому" реализует кухонные гарнитуры напрямую от производителя. Фабрика вот уже 20 лет работает на российском мебельном рынке и поставляет материалы и комплектующие для ИКЕЯ, Максидом, ОБИ, К-РАУТА. До работы с нами компания использовала другую CRM, которая не была соответствующим образом интегрирована в бизнес-процессы
В рамках кейса расскажем, как внедрение amoCRM оптимизировало работу отдела продаж, сделало ее последовательной и системной
Новые сотрудники стали быстрее адаптироваться и вливаться в работу
Главные проблемы:
Потеря заявок, так как заявки клиентов, приходящие с различных источников, не попадали в CRM
Отсутсвие контроля над работой отдела продаж
Что мы сделали:
Внедрили amoCRM, проработали бизнес-процессы продаж, регламентировали продажи
Проработали бизнес-процессы производства и отгрузки товаров
Интегрировали CRM со всеми рекламными источниками
Автоматизировали воронку продаж
Настроили шаблоны документов для отправки
Интегрировали систему с телефонией, теперь РОП может прослушать запись разговора и дать рекомендации по отработке возражений
Эльза
Основатель компании
Если я рекомендую, значит уже проверила лично, и если я пишу, значит мне действительно этого захотелось.
Я точно могу сказать на 99,9% (0,1% - оставляю на случаи форс-мажоров), что эти ребята вас не подведут и не бросят в решении любых задач. Работаю с ними уже ни один месяц, и есть что сказать.
Мне в них понравились 2 момента: быстро и оперативно действуют (вот не люблю, когда выносят мозг), ребята быстро и по-существу все спрашивают, слаженно и организованно работают (ценят время клиента). Я называю это Профессионализм!
Ребята, так держать, не подведите, ведь я рекомендовала вас от своего имени, а я дорожу репутацией. Успехов Вам!