Интеграция amoCRM + TextBack
для продвижения

Пример: Внедрением amoСRM для розничной торговли
Университет Павла Качагина
Университет Павла Качагина учит своих студентов осознанности, помогает найти свой путь и добиться на нем успеха. Здесь рады тем, кто хочет использовать свои знания и опыт, чтобы помогать людям, практикуя коучинг, тренерство и консультации. Конкуренция в этой сфере быстро растет, поэтому компаниям необходимо идти в ногу со временем и задействовать современные инструменты, один из которых – мессенджер-маркетинг.

Самый эффективный способ выделиться на рынке и показать свою ценность – дать аудитории бесплатный полезный контент, в чем и помогают мессенджеры. Рассылки в мессенджеры, во-первых, ближе и удобнее для аудитории и, во-вторых, показывают отличные результаты открываемости:

  • первое сообщение цепочки месенджеров – открываемость 80%
  • средний показатель e-mail рассылок – 13%
Ниша: консалтинг
Сайт: pavelkachagin.com
Задача:
Организовать продажу курсов через полезную рассылку, превратить заинтересованных подписчиков в покупателей
Результат:
Через полезный контент Университет Павла Качагина привлекает новых учеников, доносит свою ценность и уникальность. Благодаря интеграции TextBack с amoCRM, работа с входящими лидами максимально автоматизирована и менеджер вступает в игру, когда клиент сам готов пойти на контакт.

Интеграция TextBack и amoCRM усиливает оба инструмента:

  • TextBack: помогает настроить подогревающую цепочку сообщений и быстро наладить контакт с пользователем
  • amoCRM: делает из заинтересованного подписчика – покупателя!
Успех за 5 шагов:

  1. Захватываем интерес пользователей. Для этого университет приглашает на бесплатные вебинары, дарит вводные курсы и полезные видео-уроки. Любой материал можно получить, оставив заявку на сайте
  2. Переводим клиента в месенджер. Пользователь выбрал подходящий бонус, оставил заявку и теперь может получить его в любой удобный мессенджер
  3. Запускаем цепочку. В игру вступает TextBack – сервис автоматически запускает цепочку сообщений с курсом, вебинаром или видео-уроками
  4. Ведем сделку в amoCRM. Здесь два сервиса работают вместе:
    TextBack – системно подогревает пользователя сообщениями;
    amoCRM – наглядно отображает путь клиента и уровень его лояльности.
  5. Звоним клиенту, когда он уже расположен к компании! amoCRM отслеживает активность пользователя и как только он посмотрел достаточно уроков или посетил вебинар – сделка автоматически переходит в этап «Теплый лид». Теперь мы точно знаем, что наш контент интересен клиенту и ему можно продложить один из курсов Павла Качагина
Настройка amoCRM:
  • все лиды попадают на этап «Новая сделка» - даже те, кто предпочел почту и не выбрал мессенджер - так мы не потеряем ни одного клиента
  • каждый просмотренный урок или вебинар отмечается тегом в сделке , мы видим, что интересно пользователю, какие материалы он действительно открыл
  • можем писать сообщения в мессенджер и получать ответы прямо в карточке сделки в amoCRM
  • видим всю историю общения с клиентом, можем вернуться к любому письму/сообщению или прослушать запись звонка.
Другие наши кейсы
Показать еще
Закажите бесплатную консультацию по росту продаж
Заполните форму и мы расскажем, как адаптировать amoCRM для вашего бизнеса
Санкт-Петербург, Подрезова 12
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности