Кейс о сотрудничестве SimpleSales и компании Foodhouse
Foodhouse
Компания Foodhouse существует с 2010 года, за это время у нее накопился огромный опыт в области оптовых и розничных поставок продуктов питания для столовых, кафе, кейтеринговых компаний и государственных учреждений. Foodhouse – это всегда свежие продукты и отличный сервис, с которым и помогает amoCRM
Компания уже использовала amoCRM, но система была не верно настроена и не приносила той пользы, на которую способна. Как мы оптимизировали продажи, полноценно внедрив CRM, расскажем в этом кейсе.
Невозможно отследить работу менеджеров и оценить их эффективность. Большое количество входящих заявок уходило в неразобранное и менеджеры не понимали, куда звонить
Не было понимания, на каком этапе теряются клиенты и над чем нужно поработать
Что мы сделали:
Внедрили amoCRM, проработали бизнес-процессы по первичным, повторным и последующим продажам
Интегрировали CRM со всеми рекламными источниками
Автоматизировали воронку продаж
Сократили время на рутинную работу, такую как отправка писем и создание документов
Интегрировали телефонию, чтобы менеджеры могли совершать звонки прямо из карточки в amoCRM
Провели сегментацию клиентов по приоритету и по источникам, что упростило подсчет конверсии по различным каналам привлечения