Внедрение amoCRM в компанию с большим клиентопотоком

Кейс о сотрудничестве SimpleSales и компании ATAGO
ATAGO RUSSIA
Бренд ATAGO известен по всему миру и вот уже много лет успешно существует на рынке электронно-оптической продукции

Российское подразделение не отстает от зарубежных компаний и активно развивается, привлекая все больше покупателей. Каждый день менеджеры совершают множество звонков и обрабатывают большое количество сделок, о том, как их работу облегчает amoCRM расскажем прямо сейчас
Ниша: розничные продажи
Сайт: atago-russia.com
Результат:
  • Менеджеры занимаются продажами и не тратят время на рутину
  • Порядок в базе клиентов
  • Все сделки попадают в CRM
  • Автоматическая аналитика позволяет объективно оценить работу сотрудников и компании в целом, не привязываясь к данным от менеджеров
Главные проблемы:
  • Отсутствие упорядоченной базы клиентов
  • Время менеджеров уходило на рутину
Что мы сделали:
  • Сформировали базу клиентов, которая дает полное понимание происходящего в каждой сделке
  • Автоматизировали продажи благодаря автозачам, возможности общаться с клиентом прямо через amo и единой воронке для поэтапных продаж
  • Обучили менеджеров правильно вести CRM, а руководителей контролировать их работу
Другие наши кейсы
Показать еще
Закажите бесплатную консультацию по росту продаж
Заполните форму и мы расскажем, как адаптировать amoCRM для вашего бизнеса
Санкт-Петербург
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности