После внедрения amoCRM прибыль компании увеличилась на 24% с учетом инфляции
Руководитель видит все показатели эффективности отдела продаж, что позволяет держать руку на пульсе и вносить коррективы до того, как компания потеряет клиента
Благодаря аналитике видно, какой этап сделки чаще становится решающим при продаже, что позволяет прогнозировать результаты
Менеджеры занимаются продажами, а не CRM благодаря отсутствию рутины
Главные проблемы:
У компании была одна воронка продаж, в которой не прослеживалось понятное устройство, нельзя было отследить процесс продаж и внести коррективы. Многое терялось из виду из-за отсутствия организации
Менеджеры выполняли заполнение CRM вручную, из-за чего часто оставались незаполненные карточки, не было поставленных задач, а значит, могли быть потери клиентов
Что мы сделали:
Организовали воронки продаж
Внедрили аналитику, объяснили, на какие показатели в системе нужно обращать внимание
Создали сценарии, по которым информация о клиенте автоматически заносится в CRM, а также создали четкие шаги сделки