Внедрение amoCRM для B2G-клиента

Кейс о сотрудничестве SimpleSales и компании AnvaitisTechnology
AnvaitisTechnology
Сегодня компания является ведущим российским поставщиком и интегратором оборудования и программного обеспечения для АСУ ТП

Компания предлагает оборудование высокого качества для автоматизации технологических процессов, занимается его сборкой и настройкой

Среди клиентов такие компании, как Русал, РусГидро, Газпром
Ниша: b2g-поставщик
Сайт: anv-tech.ru
Результат:
  • После внедрения amoCRM прибыль компании увеличилась на 24% с учетом инфляции
  • Руководитель видит все показатели эффективности отдела продаж, что позволяет держать руку на пульсе и вносить коррективы до того, как компания потеряет клиента
  • Благодаря аналитике видно, какой этап сделки чаще становится решающим при продаже, что позволяет прогнозировать результаты
  • Менеджеры занимаются продажами, а не CRM благодаря отсутствию рутины
Главные проблемы:
  • У компании была одна воронка продаж, в которой не прослеживалось понятное устройство, нельзя было отследить процесс продаж и внести коррективы. Многое терялось из виду из-за отсутствия организации
  • Менеджеры выполняли заполнение CRM вручную, из-за чего часто оставались незаполненные карточки, не было поставленных задач, а значит, могли быть потери клиентов
Что мы сделали:
  • Организовали воронки продаж
  • Внедрили аналитику, объяснили, на какие показатели в системе нужно обращать внимание
  • Создали сценарии, по которым информация о клиенте автоматически заносится в CRM, а также создали четкие шаги сделки
Другие наши кейсы
Показать еще
Закажите бесплатную консультацию по росту продаж
Заполните форму и мы расскажем, как адаптировать amoCRM для вашего бизнеса
Санкт-Петербург, Подрезова 12
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности