Кейс о сотрудничестве SimpleSales и компании Alatoys
Alatoys
Компания является фабрикой по изготовлению деревянных развивающих игрушек. Для Alatoys важно, чтобы игрушки были не только экологичными, но и качественными. Поэтому, руководство копмании внимательно следит за изготовлением
Компания производит более 300 видов игрушк, поставляя их оптом в разные региона России. Тем не менее, игрушки можно купить и в розницу на ведущих маркетплейсах
После нашего внедрения amoCRM прибыль компании увеличилась в среднем на 20% за 2020 год:
- Август: рост 17% - Сентябрь: рост 44% - Октябрь: рост 11% - Ноябрь: рост 11%
Менеджеры заявили, что "разорвали свои блокноты", потому что они им больше не нужны. Действительно, зачем записывать в ежедневник, если за вас всё запишет система, да еще и напомнит?
Уменьшился цикл сделки
Менеджеры стали понимать CRM
Главные проблемы:
Карточки клиентов заполнялись вручную
Задачи не проставлялись атоматически
Отсутствовала четкая и отлаженная структура воронок
Клиенты не двигались по воронке, так как РОП не мог контролировать работу менеджера с клиентом
У сделок были некорректные статусы
Отсутствовала автоматизация бизнес-процесов: создание договоров и т.д.
Что мы сделали:
Соединили все пожелания заказчика в единую работающую систему, дали рекомендации по улучшению процессов продаж в компании
Работа менеджера стала легче за счет настройки автоматических действий через Digital Pipeline, а также благодаря организации бизнес-процессов через Sensei
Появились четко работающие воронки для первичных и повторных продаж, а также воронка для отдела контроля качества