Анна Чуркина. Директор по маркетингу компании SimpleSales
Дмитрий Горбачев. Основатель международного маркетингового агентства «Apriori Marketing»
Более 10 лет в продажах. Опыт холодных и теплых продаж в B2B и B2C: по переписке, телефонные, во время зум-встреч и очные со сцены в качестве спикера. В SimpleSales занимается продвижением готовых решений для оптимизации маркетинга, продаж и производства. За 5 лет работы компания успешно реализовала более 470 проектов.
Более 20 лет в маркетинге, 300+ реализованных проектов. Дипломированный бизнес-консультант OU Business School. Автор экспертных статей по маркетингу и развитию бизнеса в Forbes, Коммерческий директор, Генеральный директор и других деловых изданиях. Спикер международных конференций по маркетингу. Автор методики систематизации маркетинга для малого и среднего бизнеса