Продвижение коучинга через полезный контент: интеграция amoCRM + TextBack на практике
Кейс о сотрудничестве SimpleSales и Павла Качагина
Кейс от компании SimpleSales, делаем продажи простыми и эффективными!
Делимся опытом автоматизации продаж – @amocrm_vnedrenie
Университет Павла Качагина учит своих студентов осознанности, помогает найти свой путь и добиться на нем успеха. Здесь рады тем, кто хочет использовать свои знания и опыт, чтобы помогать людям, практикуя коучинг, тренерство и консультации. Конкуренция в этой сфере быстро растет, поэтому компаниям необходимо идти в ногу со временем и задействовать современные инструменты, один из которых – мессенджер-маркетинг.

Самый эффективный способ выделиться на рынке и показать свою ценность – дать аудитории бесплатный полезный контент, в чем и помогают мессенджеры. Рассылки в мессенджеры, во-первых, ближе и удобнее для аудитории и, во-вторых, показывают отличные результаты открываемости (первое сообщение цепочки в мессенджере открывает 80% пользователей, в то время как средний показатель e-mail рассылок – всего 13%). Как эффективно использовать этот инструмент в сфере коучинга и довести клиента от бесплатного урока до покупки курса – разберем в этом кейсе.
Задача: организовать продажу курсов через полезную рассылку, превратить заинтересованных подписчиков в покупателей.

Решение: интеграция сервиса TextBack с amoCRM. С помощью TextBack настраиваем подогревающую рассылку, в amoCRM собираем все лиды, сегментируем их по уровню вовлеченности, легко ведем сделку в режиме одного окна.
Шаг 1: Чтобы заинтересовать пользователей, университет Павла Качагина приглашает на бесплатные вебинары, дарит вводные курсы и полезные видео-уроки. Любой материал можно получить, оставив заявку на сайте
Шаг 2: Пользователь выбрал подходящий бонус, оставил заявку и теперь может получить его в любой удобный мессенджер
Шаг 3: Здесь в игру вступает TextBack – сервис автоматически запускает цепочку сообщений с курсом, вебинаром или видео-уроками
Шаг 4: Далее ведем сделку в amoCRM. Здесь два сервиса работают вместе:
TextBack – системно подогревает пользователя сообщениями;
amoCRM – наглядно отображает путь клиента и уровень его лояльности.

В amoCRM:
– все лиды попадают на этап "Новая сделка" (даже те, кто предпочел почту и не выбрал мессенджер), так мы не потеряем ни одного клиента;
– каждый просмотренный урок или вебинар отмечается тегом в сделке (1), мы видим, что интересно пользователю, какие материалы он действительно открыл;
– можем писать сообщения в мессенджер и получать ответы прямо в карточке сделки в amoCRM (2);
– видим всю историю общения с клиентом, можем вернуться к любому письму/сообщению или прослушать запись звонка.
Шаг 5: Звоним клиенту, когда он уже расположен к компании!

amoCRM отслеживает активность пользователя и как только он посмотрел достаточно уроков или посетил вебинар – сделка автоматически переходит в этап "Теплый лид". Теперь мы точно знаем, что наш контент интересен клиенту и ему можно звонить и предлагать один из курсов Павла Качагина.

К слову, позвонить или отправить сообщение/письмо можно прямо из сделки в amoCRM, отсюда же потом сможем выставить счет или сформировать ссылку на оплату – таким образом, мы работаем с клиентами в режиме одного окна!

Сделка в amoCRM ведется по digital-воронке от "Новой заявки" до покупки, это делает продажи проще и результативнее. Воронку можно гибко настроить и автоматизировать каждый этап, а интеграция с TextBack позволит и дальше поддерживать общение с клиентом в мессенджерах!

Результат: Через полезный контент Университет Павла Качагина привлекает новых учеников, доносит свою ценность и уникальность. Благодаря интеграции TextBack с amoCRM, работа с входящими лидами максимально автоматизирована и менеджер вступает в игру, когда клиент сам готов пойти на контакт.

Интеграция TextBack и amoCRM усиливает оба инструмента!
С помощью TextBack вы можете настроить подогревающую цепочку сообщений и быстро наладить контакт с пользователем. AmoCRM в свою очередь помогает с продажей: делает из заинтересованного подписчика – покупателя!
Нужна помощь с CRM?
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию специалиста SimpleSales
Made on
Tilda