Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите ЧЕК-ЛИСТ перевода бизнеса на удаленку
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
Управление бизнесом на удаленке
– Как перевести офис на удаленную работу – Правила управления бизнесом "из дома" – Постановка задач и контроль их выполнения – Аналитика, которая знает все о работе сотрудников – Инструменты и сервисы для удаленной работы – Найм новых сотрудников по скайпу – Мотивация и командный дух вне офиса
Спикер вебинара – Иван Жилков
Основатель компании SimpleSales
3 месяца прожил в Тайланде, контролируя офис в Питере
За это время компания выросла в рейтинге интеграторов amoCRM, запустила 14 новых проектов, наняла двух новых сотрудников и дважды обновила месячные максимумы по продажам
Методика, проверенная лучшими на рынке
2
Года работы
6
Стран
27
Городов
114
Успешных проектов
О чем поговорим? Программа вебинара
Как оперативно перевести сотрудников на работу из дома и приумножить эффективность бизнеса
Техническая сторона
Проверенные инструменты и сервисы для организации удаленной работы
Работа сотрудников
Как сделать работу из дома удобной и результативной, как оставаться командой
Контроль руководителя
Научим "читать" аналитику по работе сотрудников и оперативно ставить задачи
Бонус
10 лайфхаков по автоматизации бизнеса
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР и получить ЧЕК-ЛИСТ перевода бизнеса на удаленку
Почему нужно посетить этот вебинар?
SimpleSales – профи в удаленной работе
1 час
Ровно столько потребовалось команде, чтобы уйти на удаленку
36 дней
Каждый наш сотрудник работает из дома в течение года
3 месяца
Офис управлялся на удаленке и мы здорово выросли за это время
Успейте попасть на вебинар!
Зарегистрируйтесь прямо сейчас
Зарегистрируйтесь на вебинар и получите ЧЕК-ЛИСТ перевода бизнеса на удаленку