Внедрение amoCRM, которое принесет реальную прибыль
ТОП-10 интеграторов amoCRM
Внедрение системы под ключ,
личная команда проекта из 5 человек

Увеличим эффективность сотрудников в 2 раза
Внедрение amoCRM
Результаты реальных проектов
на 28%
Повышает конверсию
на 17%
Увеличивает средний чек
на 37%
Сокращает цикл сделки
в 2 раза
Повышает эффективность менеджеров
Иван Жилков
Основатель SimpleSales
Внедряя amoCRM, мы не просто настраиваем сервисы и системы, мы погружаемся в бизнес-процессы наших клиентов, оптимизируем и автоматизируем их с помощью amoCRM, нашей методологии и опыта. Нам важно, чтобы CRM система стала частью вашей компании и помогала в развитии бизнеса и продаж
SimpleSales. Продажи — это просто
ТОП-10 из 12 000 интеграторов amoCRM
Сертифицированный интегратор
Мы официальный партнер amoCRM. Все сотрудники прошли обучение в amoCRM и имеют соответствующие сертификаты
Эксперты в области продаж
Сначала мы научились продавать и занимаемся этим в разных сферах уже 12 лет. Это позволяет нам увеличивать вашу выручку, настраивая CRM через призму продаж
Работаем на результат
Наша цель — добиться для вашего бизнеса конкретных результатов. Мы внедряем только необходимые сервисы и интеграции, которые помогут вам работать эффективнее

Что вы получите, работая с нами
1. Внедренную CRM систему, которая будет неотъемлемой частью вашего бизнес, а не просто настроенной игрушкой.

2. Настроенные: CRM, телефонию и интеграции со всеми источниками, почтой, соц. сетями и мессенджерами, виджетами и сервисами.

3. Команду внедрения из 5 человек, каждый из которых узконаправленный специалист с огромным опытом и профильным обучением.

4. Только профессионалы, прошедшие обучение и аттестацию у вендора.

5. Управляемый рост выручки и продаж на дистанции в 3-5 лет.

6. Идеально правильные воронки, которые максимально отражают ваши бизнес-процессы, что позволит быстро находить узкие места в процессах и принимать верные решения.

7. 12 недель внедрения (спокойно и качественно прорабатываем все процессы продаж и маркетинга, без спешки).

8. Еженедельные аудиты во время проекта и раз в 3 месяца после проекта: покажем узкие места и зоны роста.

9. Лучшие, рабочие и только проверенные инструменты улучшения, автоматизации и оптимизации процессов продаж (никакой ваты и умных слов, которые невозможно применить).

10. Обучение менеджеров, руководителей, маркетологов и HR-менеджеров.

11. Крутое и эффективное тестирование сотрудников на знание и понимание CRM в виде интерактивного квеста, которой будет доступен для вас всегда!

12. Помощь в антисаботаже сотрудников, мы учитываем много нюансов.

13. Любой действующий и новый сотрудник в любой момент сможет перепройти обучение, так как оно будет записано на видео и останется у вас.

14. Два месяца плотного сопровождения после обучения нашей командой (этот срок дает возможность прижиться всем внедрениям).

15. Ежедневный контроль всех внедрений от персонального бизнес-аналитика, мы точно добьемся внедрения.

16. Если не успеваем внедрить мы или вы, проект будет продлен до достижения результата.

17. Помощь в оценке эффективности каждого сотрудника в отдельности.

18. Выдаем готовые рабочие инструменты, которые легко адаптируются под компанию (воронка HR, кладбище лидов, спам, ОКК, квалификация клиента, точки касания и др.).

19. Пол года бесплатного технического сопровождения после внедрение.

20. Личное участие и ответы на сложные вопросы от Ивана Жилкова.

21. Гарантируем, если не будет результата – мы вернем вам деньги!

22. Цена работы с нами - это месячная зарплата РОПа в Москве.
Как будет проходить внедрение
Что мы будем делать в процессе внедрения amoCRM, разберем по этапам
Что делаем на этом этапе?
  • Изучаем ваши бизнес-процессы
  • Основная цель — погрузиться и понять бизнес-процессы, регламенты обслуживания и взаимодейтсвия с клиентами, нюансы вашего отдела продаж и компании
  • Изучаем каналы привлечения клиентов. Исследуем все инструменты и источники привлечения клиентов
  • Анализируем работу менеджеров, выявляем ключевые и рутинные действия сотрудников, которые можно упростить и автоматизировать
  • Находим узкие места взаимодействия с клиентами, которые мешают вам получать больше прибыли
Из чего состоит данный этап?
1. Установочная встреча, знакомство с членами команды: аналитиком и куратором (аккаунт-менеджером) проекта
2. Интервью с владельцами бизнес-процессов
2.1 Общая информация о компании, её отделах, продуктах и клиентах
2.2 Определение источников лидов (входящих заявок)
2.3 Определение процессов работы с клиентами:
– регламенты взаимодействия с клиентами
– распределение заявок
– процесс квалификации / сегментации
– выявление ключевых этапов в процесс
– выявление действий сотрудников, необходимых для достижения этих этапов
2.4 Выявление используемых и новых сервисов для интеграций
После внедрения

  • Вам всегда доступна техническая поддержка нашей команды
  • Техническая поддержка от amoCRM и сервисов интегрированных с amoCRM
  • Аудит системы каждые три месяца и отчет по его итогу
  • Мы всегда заранее напомним о продлении лицензии и расскажем о новинках для еще более эффективной работы в системе

Наши кейсы!
Мы реализовали уже более 300 проектов внедрения amoCRM и оптимизации отдела продаж.
Делимся некоторыми из них
Цифры говорят за нас
топ-10
В рейтинге интеграторов amoCRM
11
Стран
45
Город
218
Успешных проекта
Стоимость работы с нами
Внедрение amoCRM
380 000 рублей
Настройка сервиса Sensei
150 000 рублей
(1 пользователь)
Лицензия amoCRM (расширенный)
999 рублей / месяц
(До 20 пользователей)
Лицензия Sensei
15 000 рублей / месяц
Решите проблемы вашего бизнеса
в один клик
Отзыв о внедрении от компании FoodHouse