Внедрение amoCRM, которое принесет реальную прибыль
ТОП-10 интеграторов amoCRM
Внедрение системы под ключ,
личная команда проекта из 5 человек

Увеличим эффективность сотрудников в 2 раза
Внедрение amoCRM
Результаты реальных проектов
на 28%
Повышает конверсию
на 17%
Увеличивает средний чек
на 37%
Сокращает цикл сделки
в 2 раза
Повышает эффективность менеджеров
Иван Жилков
Основатель SimpleSales
Внедряя amoCRM, мы не просто настраиваем сервисы и системы, мы погружаемся в бизнес-процессы наших клиентов, оптимизируем и автоматизируем их с помощью amoCRM, нашей методологии и опыта. Нам важно, чтобы CRM система стала частью вашей компании и помогала в развитии бизнеса и продаж
SimpleSales. Продажи — это просто
ТОП-10 из 12 000 интеграторов amoCRM
Сертифицированный интегратор
Мы официальный партнер amoCRM. Все сотрудники прошли обучение в amoCRM и имеют соответствующие сертификаты
Эксперты в области продаж
Сначала мы научились продавать и занимаемся этим в разных сферах уже 12 лет. Это позволяет нам увеличивать вашу выручку, настраивая CRM через призму продаж
Работаем на результат
Наша цель — добиться для вашего бизнеса конкретных результатов. Мы внедряем только необходимые сервисы и интеграции, которые помогут вам работать эффективнее

Что вы получите, работая с нами
1. Внедренную CRM систему, которая будет неотъемлемой частью вашего бизнес, а не просто настроенной игрушкой.

2. Настроенные: CRM, телефонию и интеграции со всеми источниками, почтой, соц. сетями и мессенджерами, виджетами и сервисами.

3. Команду внедрения из 5 человек, каждый из которых узконаправленный специалист с огромным опытом и профильным обучением.

4. Только профессионалы, прошедшие обучение и аттестацию у вендора.

5. Управляемый рост выручки и продаж на дистанции в 3-5 лет.

6. Идеально правильные воронки, которые максимально отражают ваши бизнес-процессы, что позволит быстро находить узкие места в процессах и принимать верные решения.

7. 12 недель внедрения (спокойно и качественно прорабатываем все процессы продаж и маркетинга, без спешки).

8. Еженедельные аудиты во время проекта и раз в 3 месяца после проекта: покажем узкие места и зоны роста.

9. Лучшие, рабочие и только проверенные инструменты улучшения, автоматизации и оптимизации процессов продаж (никакой ваты и умных слов, которые невозможно применить).

10. Обучение менеджеров, руководителей, маркетологов и HR-менеджеров.

11. Крутое и эффективное тестирование сотрудников на знание и понимание CRM в виде интерактивного квеста, которой будет доступен для вас всегда!

12. Помощь в антисаботаже сотрудников, мы учитываем много нюансов.

13. Любой действующий и новый сотрудник в любой момент сможет перепройти обучение, так как оно будет записано на видео и останется у вас.

14. Два месяца плотного сопровождения после обучения нашей командой (этот срок дает возможность прижиться всем внедрениям).

15. Ежедневный контроль всех внедрений от персонального бизнес-аналитика, мы точно добьемся внедрения.

16. Если не успеваем внедрить мы или вы, проект будет продлен до достижения результата.

17. Помощь в оценке эффективности каждого сотрудника в отдельности.

18. Выдаем готовые рабочие инструменты, которые легко адаптируются под компанию (воронка HR, кладбище лидов, спам, ОКК, квалификация клиента, точки касания и др.).

19. Пол года бесплатного технического сопровождения после внедрение.

20. Личное участие и ответы на сложные вопросы от Ивана Жилкова.

21. Гарантируем, если не будет результата – мы вернем вам деньги!

22. Цена работы с нами - это месячная зарплата РОПа в Москве.
Как будет проходить внедрение
Что мы будем делать в процессе внедрения amoCRM, разберем по этапам
Проведем предпроектное обследование
Что делаем на этом этапе?
  • Изучаем ваши бизнес-процессы
  • Основная цель — погрузиться и понять бизнес-процессы, регламенты обслуживания и взаимодейтсвия с клиентами, нюансы вашего отдела продаж и компании
  • Изучаем каналы привлечения клиентов. Исследуем все инструменты и источники привлечения клиентов
  • Анализируем работу менеджеров, выявляем ключевые и рутинные действия сотрудников, которые можно упростить и автоматизировать
  • Находим узкие места взаимодействия с клиентами, которые мешают вам получать больше прибыли
Из чего состоит данный этап?
1. Установочная встреча, знакомство с членами команды: аналитиком и куратором (аккаунт-менеджером) проекта
2. Интервью с владельцами бизнес-процессов
2.1 Общая информация о компании, её отделах, продуктах и клиентах
2.2 Определение источников лидов (входящих заявок)
2.3 Определение процессов работы с клиентами:
– регламенты взаимодействия с клиентами
– распределение заявок
– процесс квалификации / сегментации
– выявление ключевых этапов в процесс
– выявление действий сотрудников, необходимых для достижения этих этапов
2.4 Выявление используемых и новых сервисов для интеграций
Оптимизируем процессы и составим план проекта
Что делаем на этом этапе?
  • Оптимизируем. На основе аудита и аналитики оптимизируем и стандартизируем процессы отдела продаж и компании.
  • Основная цель – добиться общего видения на бизнес-процессы и найти наиболее эффективный путь их автоматизации
  • Автоматизируем большую часть рутинных и повторяющихся процессов и действий
  • Разрабатываем дорожную карту
  • Переносим оптимизированные и автоматизированные бизнес-процессы на "дорожную карту" для согласования с вами с учетом отработанной методологии ведения CRM и сделок по воронке продаж, позволяющей увеличить конверсию продаж
Из чего состоит данный этап?
Этап подразумевает составление файла проекта и включает:
1 Описание бизнес-процессов (графический и/или табличный метод)
2 Оптимизация бизнес-процессов: внесение улучшений или изменений с учетом новых потребностей
3 Согласование бизнес-процессов. Формирование единого видения процесса у всех ключевых участников
4 Проработка автоматических действий в цифровой воронке (Digital Pipeline) или бизнес-процессов в Sensei (если проект подразуевает использование Sensei)
5 Формирование логики работы интеграции с сайтом
6 Формирование алгоритма распределения вызовов в телефонии (только, если используется телефония Sipuni)
7 Формирование/описание логики работы интеграции с телефонией
8 Описание логики работы стандартных (публичных) интеграций
9 Формирование логики работы доработок и нестандартных интеграций
10 Формирование списка необходимых виджетов
Настроим amoCRM под ваши бизнес-процессы
Что делаем на этом этапе?
  • Настраиваем amoCRM, накладываем проработанные бизнес-процессы на систему
  • Основная цель – внедрить CRM в бизнес, чтобы система стала его неотъемлемой частью и приносила практическую пользу
Из чего состоит данный этап?
1 Настройка воронок продаж на основе выявленной при анализе логике ведения продаж, производства и взаимодействия с клиентами
2 Настройка карточек сделки/контакта/компании, дополнительных/обязательных полей, что позволяет создавать фильтры и вести углублённую аналитику
3 Добавление пользователей и настройка прав доступа для сотрудников
4 Настройка Цифровой воронки - автоматических действий на нужных этапах воронки:
– автоматическая постановка задач
– автоматическая отправка SMS
– автоматическая отправка индивидуальных писем от менеджера или корпоративной почты
– автоматическое создание новых сделок
– автоматическое заполнение полей
– автоматическое закрытие задач
– автоматическая смена ответственных
– автоматическое изменение статуса сделки
– включение в рекламные кампании в соц-сетях (ретаргетинг)
– подписка на цепочки писем в сервисах email-маркетинга
– настройка автоматического запуска основных процессов и микропроцессов в Sensei
5 Настройка основных бизнес-процессов в Sensei
6 Настройка дополнительных микропроцессов в Sensei
7 Интеграция с почтой (общие и личные ящики сотрудников)
8 Настройка шаблонов писем
9 Настройка виджетов и интеграций с другими сервисам имеющими готовые решения
10 Интеграция мессенджеров с amoCRM (стандартный функционал)
11 Проработка и настройка SalesBot amoCRM
Настроим телефонию Sipuni
Почему мы беремся только за настройку Sipuni?
Именно эту интеграцию мы считаем наиболее стабильной и готовы ее рекомендовать. Sipuni наилучшим образом закрывает все потребности бизнеса и позволяет гибко настроить телефонию под ваши процессы. Подробный разбор и сравнение популярных АТС для amoCRM мы подготовили для вас в блоге по этой ссылке.

Что делаем на этом этапе?
    • Настраиваем облачную АТС Sipuni
    • Основная цель – настроить телефонию согласно вашей логике распределения, совершения и функционирования звонков
    Из чего состоит данный этап?
    1. Настройка АТС Sipuni
    2. Регистрация и помощь в оформлении
    3. Добавление пользователей
    4. Настройка алгоритма распределения входящих, используя все функции телефонии
    5. Настройка исходящих схем с учетом масок (для звонков в зарубежье)
    6. Подключение существующих телефонных номеров к АТС
    7. Подключение calltraking
    8. Настройка дополнительных функций Sipuni
    9. Интеграция АТС и amoCRM
    10. Настройка соответствия пользователей АТС и amoCRM
    11. Настройка создания сделок, контактов и задач при входящих и исходящих звонках (в соответствии с возможностями сервиса
    12. Настройка вызова на ответственного сотрудника при входящих звонках
    Внедрим Sensei
    Что делаем на этом этапе?
      • Предпроектное обследование, анализ бизнес-процессов
      • Отрисовка и настройка бизнес-процессов в сервисе Sensei
      • Настройки любых элементов Sensei, необходимых для реализации бизнес-процессов в системе
      • Настройка микро-процессов в сервисе Sensei
      • Корректировка и отладка процессов Sensei
      • Обучаем сотрудников работать с сервисом, разбираем ошибки
      • Записываем финальную видео-инструкцию по работе в CRM-системе с сервисом Sensei
      Интегрируем систему с необходимыми сервисами
      Что делаем на этом этапе?
        • Настраиваем необходимые интеграции
        • Основная цель – дополнить amoCRM всеми необходимыми вашему бизнесу сервисами
        Какие интеграции настроим?
        1 Интеграция с сайтами и лендингами, не создающая дубли и сохраняющей данные для сквозной аналитики рекламных каналов
        2. SMS сервис – ручная и автоматическая отправка индивидуальных смс-сообщений
        3 Cервис email-маркетинга – подписка на цепочку писем
        4 Мессенджер-платформы – для отправки сообщений клиентам в мессенджер автоматически или вручную
        5 Сервисы сквозной аналитики
        6. Callback-сервис
        7 Онлайн-чаты на сайте
        8 Сервис автообзвона
        Интегрируем amoCRM с любыми системами, имеющими готовые интеграции.
        При необходимости разработаем персональные интеграции

        Обучим вас и ваших сотрудников
        Что делаем на этом этапе?
        • Учим вас и ваших сотрудников эффективно работать в новой системе
        • Проводим онлайн-вебинар для всех сотрудников, на котором рассказываем и показываем, как пользоваться именно вашей amoCRM, отвечаем на все вопросы
        • Записываем видео-обучение. Отправляем вам видео запись обучения
        • Квест для сотрудников. Мы подготовим интерактивный квест, когда менеджер должен будет выполнять задания, вытекающие друг из друга, пройдя его, можно быть уверенным, что сотрудник освоил CRM
        • Отвечаем всем сотрудникам в чате по проекту, разбираем конкретные кейсы
        • Обучаем руководителей в формате видео или в рамках онлайн-встречи с записью
        Цель этапа: научить вас и ваших сотрудников эффективно работать в системе
        Будем сопровождать и поможем адаптироваться
        Что делаем на этом этапе?
        • 2 месяца плотного сопровождение. В течении двух месяцев после обучения сопровождаем, курируем и отвечаем на любые вопросы по amoCRM, чтобы добиться максимума от внедрения
        • Проводим аудит. Каждую неделю бизнес-аналитик будет смотреть вашу систему и давать обратную связь, о работе в CRM, о работе менеджеров, об "узких" местах и проблемных зонах
        • Помогаем адаптироваться. Мы всегда на связи и готовы помочь, чтобы внедрение системы прошло эффективно и безболезненно для вашего бизнеса
        Из чего состоит этап?
        1 Еженедельные аудиты по работе менеджеров в системе
        2 Настройка отчетов и уведомлений для руководителей
        3 Подключение панелей мониторинга (от бесплатной версии до индивидуальной разработки)
        4 Подключение дополнительных сервисов и интеграций
        5 Выявление "узких мест" (проблем) по первым результатам работы и разбор вместе с руководителями
        6 Изменение и оптимизация основных процессов при необходимости
        7 Обсуждение и настройка новых микропроцессов
        8 Обсуждение доработок на будущее и новых задач
        9 Техническая поддержка
        После внедрения

        • Вам всегда доступна техническая поддержка нашей команды
        • Техническая поддержка от amoCRM и сервисов интегрированных с amoCRM
        • Аудит системы каждые три месяца и отчет по его итогу
        • Мы всегда заранее напомним о продлении лицензии и расскажем о новинках для еще более эффективной работы в системе

        Наши кейсы!
        Мы реализовали уже более 300 проектов внедрения amoCRM и оптимизации отдела продаж.
        Делимся некоторыми из них
        Цифры говорят за нас
        топ-10
        В рейтинге интеграторов amoCRM
        11
        Стран
        45
        Город
        218
        Успешных проекта
        Стоимость работы с нами
        Внедрение amoCRM
        380 000 рублей
        Настройка сервиса Sensei
        150 000 рублей
        (1 пользователь)
        Лицензия amoCRM (расширенный)
        999 рублей / месяц
        (До 20 пользователей)
        Лицензия Sensei
        15 000 рублей / месяц
        Решите проблемы вашего бизнеса
        в один клик
        Отзыв о внедрении от компании FoodHouse