Что делаем на этом этапе?- Настраиваем amoCRM, накладываем проработанные бизнес-процессы на систему
- Основная цель – внедрить CRM в бизнес, чтобы система стала его неотъемлемой частью и приносила практическую пользу
Из чего состоит данный этап?1 Настройка воронок продаж на основе выявленной при анализе логике ведения продаж, производства и взаимодействия с клиентами
2 Настройка карточек сделки/контакта/компании, дополнительных/обязательных полей, что позволяет создавать фильтры и вести углублённую аналитику
3 Добавление пользователей и настройка прав доступа для сотрудников
4 Настройка Цифровой воронки - автоматических действий на нужных этапах воронки:
– автоматическая постановка задач
– автоматическая отправка SMS
– автоматическая отправка индивидуальных писем от менеджера или корпоративной почты
– автоматическое создание новых сделок
– автоматическое заполнение полей
– автоматическое закрытие задач
– автоматическая смена ответственных
– автоматическое изменение статуса сделки
– включение в рекламные кампании в соц-сетях (ретаргетинг)
– подписка на цепочки писем в сервисах email-маркетинга
– настройка автоматического запуска основных процессов и микропроцессов в Sensei
5 Настройка основных бизнес-процессов в Sensei
6 Настройка дополнительных микропроцессов в Sensei
7 Интеграция с почтой (общие и личные ящики сотрудников)
8 Настройка шаблонов писем
9 Настройка виджетов и интеграций с другими сервисам имеющими готовые решения
10 Интеграция мессенджеров с amoCRM (стандартный функционал)
11 Проработка и настройка SalesBot amoCRM