За 3 года и 300+ проектов мы обнаружили 4 ошибки из-за которых теряется до 40% выручки
Заявок теряется, если они автоматически не заносятся в CRM
Времени менеджеров занимает рутина которую можно автоматизировать
Отправленных КП остаются без внимания и напоминаний клиенту
Сделок проваливаются, тк нет четкого регламента работы для менеджеров
Скачайте чек-лист и узнайте, где вы теряете выручку
И какие 9 проблем решит CRM в вашем бизнесе и как поможет зарабатывать больше, а еще:
Готовые решения, которые влияют на выручку в любой нише
Как избежать частых ошибок при внедрение CRM и не потерять деньги
8 правил внедрения CRM в компанию с оборотом от 50 000 000 ₽ в год
Как может расти выручка, если менеджер занимается продажами только 30% времени. Потому что занят - Составлением договоров - Созданием КП - Записей и поиском контактов клиентов - Выставлением счетов
и другой рутиной которую можно автоматизировать с CRM и освободить время менеджера на то, что прямо влияет на деньги
Чтобы заявки не терялись важно, чтобы они сразу попадали в CRM со всех каналов: - Сайт - Социальные сети - E-mail - Мессенджеры
Часто менеджеры работают только с самыми горячими клиентами и забывают про всех, кто просит прайс или КП для ознакомления.
По нашей практики с CRM можно "дожимать" до 20% клиентов, если про таких клиентов не забывать
Часто в отделах продаж нет четкого регламента работы, метрик и аналитики работы каждого менеджера.
Из-за этого сотрудники ориентируются на интуицию, копируют неправильное поведение. Вместо того, чтобы опираться на измеримые показатели