Как с помощью amoCRM увеличить выручку на 30%?

Запишитесь на бесплатную онлайн-встречу и узнайте, как усилить ваш отдел продаж с amoCRM

Часовая консультация с экспертом по бизнес-процессам и CRM
Узнаете как правильно внедрить CRM для отдела продаж от 10 человек
Увидите на примере, как зарабатывать больше и системно с CRM
За 3 года мы внедрили CRM в 300+ компаний совершенно разных нишах:

Строительство, Логистика, Инфобизнес, Авто запчасти, Маркетинговые агентства, Юридические услуги, Мебельные компании, Монтажные компании, Продажа франшиз, Строительство бассейнов

В среднем через 2 месяца после внедрения CRM выручка увеличивается до 30%
173 компании прошли консультацию в прошлом месяце

За 3 года и 300+ проектов мы обнаружили 4 ошибки из-за которых теряется до 40% выручки

Заявок теряется, если они автоматически не заносятся в CRM
Времени менеджеров занимает рутина которую можно автоматизировать
Отправленных КП остаются без внимания и напоминаний клиенту
Сделок проваливаются, тк нет четкого регламента работы для менеджеров

Запишитесь на онлайн встречу и получите сразу PDF файл

Узнайте какие 9 проблем в вашем бизнесе решит CRM и как поможет зарабатывать больше, а еще:
Готовые решения, которые влияют на выручку в любой нише
Как избежать частых ошибок при внедрение CRM и не потерять деньги
8 правил внедрения CRM в компанию с оборотом от 50 000 000 ₽ в год
Как может расти выручка, если менеджер занимается продажами только 30% времени. Потому что занят
- Составлением договоров
- Созданием КП
- Записей и поиском контактов клиентов
- Выставлением счетов

и другой рутиной которую можно автоматизировать с CRM и освободить время менеджера на то, что прямо влияет на деньги
Чтобы заявки не терялись важно, чтобы они сразу попадали в CRM со всех каналов:
- Сайт
- Социальные сети
- E-mail
- Мессенджеры
Часто менеджеры работают только с самыми горячими клиентами и забывают про всех, кто просит прайс или КП для ознакомления.

По нашей практики с CRM можно "дожимать" до 20% клиентов, если про таких клиентов не забывать
Часто в отделах продаж нет четкого регламента работы, метрик и аналитики работы каждого менеджера.

Из-за этого сотрудники ориентируются на интуицию, копируют неправильное поведение. Вместо того, чтобы опираться на измеримые показатели
БЫЛО:
СТАЛО:
Потеря клиентов
50% новых клиентов находятся на одном и то же этапе более 30 дней без каких-либо задач
Системная работа со 100% клиентов
Установили в CRM автозадачи и контроль сделок — менеджеры экономят до 90% времени, сократился цикл сделки
Потеря заявок
Заявки разбирались вручную из почты, в систему вносились только перспективные
Отсутствие системы повторных и дополнительных продаж
После передачи заявок из отдела продаж в клиентский отдел, ими системно не занимались, дополнительные продажи не делали
Все заявки автоматически попадают в CRM
Компания не теряет клиентов из-за ошибок менеджеров. также стало легко оценить скорость обработки заявок
Клиенты автоматически переходят по воронке допродаж
С каждым клиентом постоянно непрерывно работают, продают новые услуги, формируют долгосрочные партнерские отношения

Посмотрите, что происходит, когда мы внедряем amoCRM

Компания СДЭК — один из лидеров рынка грузоперевозок в России
13 причин почему сегодня CRM это необходимость
Еще сомневается? Тогда прочитайте
1. Рекламные бюджеты и стоимость клиента будут неизбежно расти
Но какой смысл вкладывать в продвижение все больше денег, если менеджеры теряют заявки или работают тольк с горячими клиентами?
2. До 52% менеджеров уводят с собой базу после увольнения
Если у вас внедрена CRM — все контакты хранятся в ней. Ни один менеджер не может иметь своих "личных клиентов", скопировать базу или "почистить" ее при увольнении. Все контакты теперь — в вашей собственности и в безопасности.
3. Конкуренция растет и нужно повышать качество работы отдела продаж
За каждого клиента сейчас идет борьба в интернет-пространстве. И выигрывает тот, кто оказывается быстрее — моментально реагирует на оставленную заявку и выстраивает эффективное взаимодействие с каждым клиентом. Сделать это без  CRM невозможно.
4. Клиент принимает решение быстро, важна скорость обработки заявки
Алгоритм выбора товара/услуги сегодня выглядит так: клиент оставляет заявку на 5-6 сайтах и выбирает из поступивших предложений. Обычно выбирают самое первое адекватное предложение, остальные даже не рассматривают. Поэтому оказаться первым и грамотно ответить на все вопросы — это 80% гарантия сделки.
5. Без учета в CRM многие лиды могут быть потеряны менеджерами
Менеджер всего лишь человек. И без автоматической системы уведомлений и контроля он забывает сделать повторный звонок, выслать КП или перезвонить клиенту после отпуска. CRM напомнит об этом и проконтролирует.
6. Развитие бизнеса без внедрения, аналитики и конроля невозможно
Без CRM бизнес похож на черную коробочку: вкладываешь деньги, молишься, чтобы получилось и получаешь какой-то результат. Часто — неожиданный.
С CRM ты точно понимаешь, что происходит в бизнесе — почему выросли или упали продажи, где узкие места и как их устранить. 
7. Без CRM вероятность заключения сделки ниже на 67%
Менеджер не делает повторные звонки, напоминания и уведомления об акциях и специальных условиях. Он поглощен рутиной или просто забыл. CRM вводит работу по длинным сделкам в систему и не дает шансов клиентам перейти к конкурентам.
8. Если клиенту не продали сразу, без CRM ему не продадут никогда
Менеджер забывает о несговорчивом клиенте — у него в обработке новые горячие лиды, которым нужно продать. CRM обеспечивает системное прогревание клиента, которое не требует дополнительных затрат и может длится годами, пока сделка не состоится. 
9. Персонифирцированный подход к каждому клиенту
 CRM при звонке клиента сразу открывает его карточку, и любой менеджер, ответивший на звонок, обращается к клиенту по имени, видит всю историю взаимодействия с ним и может компетентно ответит на любой вопрос по сделке.
10. Без CRM повторные продажи имеют случайный и реактивный характер
Клиенты покупают повторно, только если нужен ваш товар и сохранился контакт.  А не за счет системной работы отдела продаж. CRM подсказывает, что и когда можно допродать вашим клиентам, увеличивая средний чек и повышая их лояльность.
11. Ты всегда понимаешь чем занимается твой сотрудник, даже на удаленке
В админпанели CRM  можно видеть в режиме реального времени, чем занимается сотрудник — прозванивает клиентов, заключает сделки или смотрит YouTube. Данные у вас ежедневно, а не в конце месяца, когда упали продажи.
12. Твой бизнес становится независимым от людей
Вас больше не смогут шантажировать "звезды продаж" — их сделки и клиентов может вести любой стажер при помощи CRM. И качество взаимодействия и объем продаж не изменится. 
13. В бизнесе появляется система
Каждый сотрудник четко знает, что должен делать и чего от него ожидают. Это повышает мотивацию и эффективность работы менеджеров. А значит, и прибыль вашей компании.
Запишитесь на бесплатную консультацию, если вы хотите:
Увеличить выручку компании с текущим рекламным бюджетом
Перестать терять заявки и чтобы менеджеры больше продавали, а не занимались рутиной
Прозрачную работу отдела продаж, видеть все метрики для прогноза своего дохода
Ответьте на 4 вопросов для записи на онлайн встречу
Отлично! Оставьте свои контакты для записи на онлайн-встречу
1. Какова ваша роль в компании?
Нам важно знать, для понимания какие решения предложить именно вам
2. Сколько человек в отделе продаж?
Это важный показатель для оценки внедрения вашей CRM
3. Какой CRM уже пользуетесь?
Нам важно понимать, какой у вас уже есть опыт
Какой годовой оборот вашей компании?
От этого показателя зависит какие этапы
Введите ваше имя
Введите ваш телефон
Менеджер свяжется и назначит время для консультации
Введите свой e-mail
Для получения материалов