Зашиваетесь в гугл-таблицах с базами и отчетами?

Оставьте заявку и узнайте как с amoCRM видеть полную картину процессов в одном месте

173 компании прошли консультацию в прошлом месяце
Увеличим выручку до 30% с полным внедрением CRM
Часовая консультация с экспертом по бизнес-процессам и CRM
Узнаете как правильно внедрить CRM для отдела продаж от 10 человек
Увидите на примере, как зарабатывать больше и системно с CRM
За 3 года мы внедрили CRM в 300+ компаний совершенно разных нишах:

Строительство, Логистика, Инфобизнес, Авто запчасти, Маркетинговые агентства, Юридические услуги, Мебельные компании, Монтажные компании, Продажа франшиз, Строительство бассейнов

В среднем через 2 месяца после внедрения CRM выручка увеличивается до 30%

Остановитесь на пару секунд и честно ответьте себе на 6 вопросов:

Ваши менеджеры бросают клиентов, если не могут дозвониться до них?
Дожимают всех клиентов или только горячих? Не теряют заявку, когда нужны усилия, или если слышат «перезвоните мне завтра»?
Ваши менеджеры часто совершают повторные продажи или допродают?
Клиенты сами возвращаются и повторно покупают или — за счет системной работы менеджеров? Что мешает продавать чаще?
Вы не понимаете, что происходит с каждым клиентом в отделе продаж?
Вы можете в один клик увидеть, сколько сейчас планируется оплат, и спрогнозировать выручку на дальнейшее развитие?
Вы не можете увидеть отчет, чем конкретно занимался менеджер в течение дня?
Сколько времени он занимался именно продажами, а не рутиной? С кем конкретно работал, и какие у него показатели по продажам?
Менеджеры реанимируют базу и дожимают тех, кому раньше было не акутально?
Как контролируется работа по клиентам, которым было не актуально несколько месяцев, и они просили связаться через сезон?
Вы понимаете, с какого канала приходят самые целевые клиенты?
Вы можете в один клик увидеть, с каких рекламных каналов сделки двигаются быстрее, продаж больше и выше средний чек?

Если даже один раз «НЕТ», тогда вам нужно на онлайн-встречу

За 1 час вы получите экспертный анализ вашей CRM и полную консультацию по внедрению, а еще:
Аудит и разбор вашей текущей CRM

Запишитесь на встречу
и получите персональные рекомендации, как увеличить выручку с CRM в вашей нише

Покажем, как ваша CRM работает сейчас, и что можно улучшить
Пошаговый план внедрения CRM
Расскажем и покажем точки роста для вашего бизнеса
Панель мониторинга в подарок
Внедрим новые инструменты для работы и контроля сотрудников
Запись онлайн-консультации
Которую вы всегда сможете пересмотреть вместе с командой

За 3 года и 300+ проектов мы обнаружили 4 ошибки из-за которых теряется до 40% выручки

Заявок теряется, если они автоматически не заносятся в CRM
Времени менеджеров занимает рутина которую можно автоматизировать
Отправленных КП остаются без внимания и напоминаний клиенту
Сделок проваливаются, тк нет четкого регламента работы для менеджеров

Запишитесь на онлайн встречу и получите сразу PDF файл

В котором вы узнаете, какие 9 проблем решит CRM в вашем бизнесе и как поможет зарабатывать больше, а еще:
Готовые решения, которые влияют на выручку в любой нише
Как избежать частых ошибок при внедрение CRM и не потерять деньги
8 правил внедрения CRM в компанию с оборотом от 50 000 000 ₽ в год
Как может расти выручка, если менеджер занимается продажами только 30% времени. Потому что занят
- Составлением договоров
- Созданием КП
- Записей и поиском контактов клиентов
- Выставлением счетов

и другой рутиной которую можно автоматизировать с CRM и освободить время менеджера на то, что прямо влияет на деньги
Чтобы заявки не терялись важно, чтобы они сразу попадали в CRM со всех каналов:
- Сайт
- Социальные сети
- E-mail
- Мессенджеры
Часто менеджеры работают только с самыми горячими клиентами и забывают про всех, кто просит прайс или КП для ознакомления.

По нашей практики с CRM можно "дожимать" до 20% клиентов, если про таких клиентов не забывать
Часто в отделах продаж нет четкого регламента работы, метрик и аналитики работы каждого менеджера.

Из-за этого сотрудники ориентируются на интуицию, копируют неправильное поведение. Вместо того, чтобы опираться на измеримые показатели

Мы не просто настраиваем CRM, а изучаем ваши процессы, внедряем, обучаем и подстраиваем CRM под вас

Почему нам доверяют самое ценное - отдел продаж?
Изучаем процессы ваших продаж и находим узкие места
Проводим все необходимые интеграции
Предлагаем решения —как увеличить выручку с помощью CRM
Обучаем менеджеров работе в CRM, а вас —контролю в CRM
2 месяца наблюдаем и докручиваем CRM под вас до результата
01
02
03
04
05
52% интеграторов это не делают
92% интеграторов это не делают
Клиент получает CRM, которая помогает:
- зарабатывать больше
- расти системно
- прогнозировать доход
Увеличение выручки до 30% уже через 1 месяц после внедрения CRM
SIMPLESALES
SIMPLE
SALES

Именно такой подход помог нам войти в ТОП 10 интеграторов amoCRM

Вошли в ТОП 10 интеграторов amoCRM из 12 000 всего за 3 года
Сделали проекты для лидеров в своих рынках в 7 странах
За 3 года выросли в 15 раз и выстроили все процессы
В компании 40 сотрудников: 5 экспертов по бизнес процессам 8 интеграторов и 10 аккаунт-менеджеров, которые тщательно следят за каждым проектом

Запишитесь на онлайн-встречу и узнайте, как усовершенствовать ваши продажи с CRM

173 компании прошли консультацию в прошлом месяце
из 12 000 интеграторов по всему миру
15
13 причин почему сегодня CRM это необходимость
Еще сомневается? Тогда прочитайте
Запишитесь на бесплатную консультацию, если вы хотите:
Увеличить выручку компании с текущим рекламным бюджетом
Перестать терять заявки и чтобы менеджеры больше продавали, а не занимались рутиной
Прозрачную работу отдела продаж, видеть все метрики для прогноза своего дохода
Ответьте на 4 вопросов для записи на онлайн встречу
Отлично! Оставьте свои контакты для записи на онлайн-встречу
1. Какова ваша роль в компании?
Нам важно знать, для понимания какие решения предложить именно вам
2. Сколько человек в отделе продаж?
Это важный показатель для оценки внедрения вашей CRM
3. Какой CRM уже пользуетесь?
Нам важно понимать, какой у вас уже есть опыт
Какой годовой оборот вашей компании?
От этого показателя зависит какие этапы
Введите ваше имя
Введите ваш телефон
Менеджер свяжется и назначит время для консультации
Введите свой e-mail
Для получения материалов