Как выбрать и внедрить CRM-систему?
Раскроем 5 основных правил
5 основных принципов вашей CRM-системы
В этой статье поговорим о том, на что следует обратить внимание при выборе CRM-системы и как не упустить выгоды от ее внедрения
  • 1 / НЕ ДЛЯ КОМПАНИИ,
    А ДЛЯ ЛЮДЕЙ
    Очень важно, чтобы CRM-система была удобна и доступна для ваших сотрудников.

    Она должна быть простой и понятной, чтобы не усложнить работу менеджеров, а наоборот сделать ее проще и эффективнее
  • 2 / НЕ РАДИ ВНЕДРЕНИЯ,
    А РАДИ РЕЗУЛЬТАТА
    Внедрение CRM-системы должно пройти быстро и безболезненно для вашего бизнеса.

    CRM должна приносить выгоду, поэтому необходимо как можно скорее интегрировать ее в работу. Вы всегда успеете что-то донастроить и изменить, главное — начните работать и получать результат
  • 3 / ФИКСИРУЙТЕ ВСЕ ЛИДЫ
    В CRM-СИСТЕМЕ
    Откуда бы не пришел клиент, его обращение должно быть зафиксировано в CRM.

    Настройте автоматическое попадание всех заявок в вашу систему, чтобы не упустить ни одного клиента
  • 4 / ДВИГАЙТЕ СДЕЛКУ ВПЕРЕД
    ПО ВОРОНКЕ ПРОДАЖ
    Работайте с клиентом постепенно, переходя от этапа к этапу, плавно подведите его к покупке.

    Обсудите условия, назначьте встречу, проведите встречу, вышлите коммерческое предложение, согласуйте его, запросите реквизиты и так далее — двигайте сделку шаг за шагом и тогда она принесет результат
  • 5 / ВСЕГДА НАЗНАЧАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ
    Планируйте и согласовывайте с клиентом каждый шаг и ставьте по нему задачу.

    В каждой CRM-системе есть функция постановки задач, которая помогает организовывать работу с клиентом. Например, прежде чем отправить КП, согласуйте дату и время звонка для обсуждения и поставьте в CRM соответствующую задачу
  • РЕЗУЛЬТАТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ
    CRM-СИСТЕМЫ
    CRM — это инструмент, который должен помогать вам в развитии бизнеса.

    Автоматизируйте работу компании, сделайте ее проще и удобнее, получайте больше прибыли и лояльных клиентов с помощью верно выбранной и настроенной CRM-системы