За решением какого вопроса вы к нам обратились?
DeeOne:
В какой-то момент возникло ощущение, что мы используем не все возможности Платрума максимально эффективно. Не все сотрудники смогли разобраться в функционале и из-за этого не использовали систему. Кроме того, мы стали расширяться, брать новых людей в команду. Возникла потребность в системе обучения вновь принятых сотрудников. И это была одна из основных задач - создание обучающих курсов, в первую очередь, для менеджеров по продажам.
Какие изменения у вас произошли по окончанию проекта?
DeeOne:
После работы с вами мы получили структурированную базу знаний и обновленные регламенты работы (добавили недостающие регламенты и обновили те, которые потеряли свою актуальность). У нас теперь есть три основных курса обучения вновь принимаемых специалистов, которые включают тексты, видео и закрепляющие тесты. Это намного упростило работу менеджеров, которые вводят новых сотрудников в должность - вся необходимая информация есть в адаптационном курсе.