9 виджетов, которые сделают работу в amoСRM проще и эффективнее
Позволит ограничить редактирование задач для определенных групп пользователей
Показывайте весь спектр эмоций и повышайте лояльность клиента с помощью эмодзи - теперь вы можете использовать их прямо в чате amoCRM
Настройте права доступа воронок только для определенных сотрудников. Виджет скроет не только воронку, но и сделки, относящиеся к ней
Виджет будет оповещать заданный круг пользователей об успешной реализации сделок. Каждое оповещение мотивирует "догнать" коллег по продажам
Покажет, когда и во сколько было последнее касание с клиентом. Вы можете выбрать свои настройки типов касаний - от SMS до конференции в Zoom
Виджет позволяет найти клиента в WhatsApp и написать в один клик прямо из amoCRM
Помогает найти нужный вам пункт в списках при введении первых букв. Вы легко сможете найти сделку по расширенным фильтрам
У клиента поменялся менеджер?
При смене ответственного в сделке виджет автоматически предложит сменить ответственного в задачах по данному клиенту
Смена ответственного за задачу
Пакет виджетов License Kit
Поможет быстро сделать копию сделки в другой воронке без необходимости руками дублировать информацию в карточке
Оставляйте заявку
и получайте подарки
Панель мониторинга отслеживает работу отдела продаж и отображает, сколько звонков совершил тот или иной сотрудник. Чем заняты ваши менеджеры на удаленке? С кем клиенты любят общаться, а с кем стараются скорее закончить разговор?
С панелью мониторинга вы всегда знаете ответ.
Вы получаете не только удобный инструмент аналитики, но и возможность контролировать менеджеров из любой точки мира, не затрачивая лишних усилий. А сотрудники, в свою очередь, мотивированы работать лучше, когда знают, что вы в любой момент можете проверить их эффективность.
Мы подготовили для вас подробный обзор, чтобы вы могли объективно оценить наш продукт. Кликайте на видео и смотрите!
Наши специалисты проанализируют вашу CRM на предмет верного ведения ее менеджерами и наличия ошибок. Мы предоставим вам подробный отчет, что позволит вам сделать вашу CRM-систему эффективнее и повысить продажи
отчет о работе менеджеров
практические рекомендации по работе с CRM