Кейс о сотрудничестве SimpleSales и центром дентальной травматологии Iceberg
Центр дентальной травматологии Iceberg
Стоматология - дорогостоящая и сложная услуга, которая требует постоянного наблюдения. Часто пациенты пропадают после первичных посещений, поэтому менеджерам требуется быть максимально клиентоориентированными и всегда быть на связи с пациентом.
В этом кейсе расскажем о проекте внедрения amoCRM для компании Iceberg
Ниша: стоматология Сайт:https://iceberg.dental/
Результат:
CRM направляет менеджеров и создает единую систему ведения сделок
Отдел продаж:
Было
Стало
Главные проблемы:
Потеря клиентов на этапах
Отсутствовали воронка продаж. Менеджеры работали бессистемно, что значительно усложняло продажи
Отсутствие воронки повторных продаж
Отсутствие статистики
Ограничения другой CRM системы в работе менеджеров
Что мы сделали:
Внедрили amoCRM, проработали бизнес-процессы
Настроили бизнес-процессы в Sensei - теперь он ставит нужные задачи на каждом этапе и не позволяет оставить сделку без задачи
Работа менеджеров стала системной, клиенты не теряются на различных этапах работы
Настроили Sensei так, чтобы менеджеры не могли пропускать ключевые этапы продажи