Внедрение
amoCRM для
стоматологии

Кейс о сотрудничестве SimpleSales и
центром дентальной травматологии Iceberg
Центр дентальной
травматологии Iceberg
Стоматология - дорогостоящая и сложная услуга, которая требует постоянного наблюдения. Часто пациенты пропадают после первичных посещений, поэтому менеджерам требуется быть максимально клиентоориентированными и всегда быть на связи с пациентом.

В этом кейсе расскажем о проекте внедрения amoCRM для компании Iceberg
Ниша: стоматология
Сайт: https://iceberg.dental/
Результат:
  • CRM направляет менеджеров и создает единую систему ведения сделок
Отдел продаж:
  • Было
  • Стало
Главные проблемы:
  • Потеря клиентов на этапах
  • Отсутствовали воронка продаж. Менеджеры работали бессистемно, что значительно усложняло продажи
  • Отсутствие воронки повторных продаж
  • Отсутствие статистики
  • Ограничения другой CRM системы в работе менеджеров
Что мы сделали:
  • Внедрили amoCRM, проработали бизнес-процессы
  • Настроили бизнес-процессы в Sensei - теперь он ставит нужные задачи на каждом этапе и не позволяет оставить сделку без задачи
  • Работа менеджеров стала системной, клиенты не теряются на различных этапах работы
  • Настроили Sensei так, чтобы менеджеры не могли пропускать ключевые этапы продажи
  • Интегрировали телефонию
  • Настроили HR-воронку
  • Обучили сотрудников
Другие наши кейсы
Показать еще
Закажите бесплатную консультацию по росту продаж
Заполните форму и мы расскажем, как адаптировать amoCRM для вашего бизнеса
Санкт-Петербург, Подрезова 12
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности