Зачем проводить аудит CRM?
Работа компании максимально эффективна, менеджеры не упускают ни одного клиента, продажи растут вверх — это ли не счастье для успешного предпринимателя? Безусловно! Тем не менее, хотя бы раз в квартал стоит проводить аудит CRM. Зачем и для чего это нужно - расскажем в этой статье.
Что даёт аудит amoCRM?
1
"Узкие" места
Обнаружив "узкие места" в воронке продаж, вы поймёте, как можно увеличить продажи
2
Оценка качества работы сотрудников
Вы увидите, кто из менеджеров просел в продажах и где потребуется ваше вмешательство
3
Повышение эффективности
Вы поймёте, чего не хватает в Вашей CRM, какие интеграции или дополнительные продукты понадобятся для максимально прибыльной для вас работы системы
4
Корректная работа с CRM
Порой менеджеры могут забыть заполнить важные данные, аудит покажет, как часто это происходит и какие меры нужно предпринять для решения этой проблемы
Подведем итоги
Не всегда мы можем уследить за общей ситуации в компании и в ее работе. Для поддержания стабильного роста всегда нужно держать руку на пульсе и быть бдительным. Именно для этого и существуют аудиты CRM-системы. Для Вашего спокойствия и уверенности в завтрашнем дне!