Чтобы 8 из 10 лидов закрывались?
Скачайте план внедрения CRM

Как правильно организовать работу отдела продаж

4,8 из 5 - оценка чек-листа по результатам опроса 1 050 человек

За 3 года и 300+ проектов мы обнаружили 4 ошибки из-за которых теряется до 40% выручки

Заявок теряется, если они автоматически не заносятся в CRM
Времени менеджеров занимает рутина, которую можно автоматизировать
Отправленных КП остаются без внимания и напоминаний клиенту
Сделок проваливаются, тк нет четкого регламента работы для менеджеров

Скачайте PDF файл, узнайте, как увеличить выручку с помощью CRM

И какие 9 проблем решит CRM в вашем бизнесе и как поможет зарабатывать больше, а еще:
Готовые решения, которые влияют на выручку в любой нише
Как избежать частых ошибок при внедрении CRM и не потерять деньги
8 правил внедрения CRM в компанию с оборотом от 50 000 000 ₽ в год
Как может расти выручка, если менеджер занимается продажами только 30% времени. Потому что заняты записью:
- Составлением договоров
- Созданием КП
- Записей и поиском контактов клиентов
- Выставлением счетов

и другой рутиной которую можно автоматизировать с CRM и освободить время менеджера на то, что прямо влияет на деньги
Чтобы заявки не терялись важно, чтобы они сразу попадали в CRM со всех каналов:
- Сайт
- Социальные сети
- E-mail
- Мессенджеры
Часто менеджеры работают только с самыми горячими клиентами и забывают про всех, кто просит прайс или КП для ознакомления.

По нашей практике, с помощью CRM можно "дожимать" до 20% таких клиентов, если просто не забывать про таких клиентов
Часто в отделах продаж нет четкого регламента работы, метрик и аналитики работы каждого менеджера.

Из-за этого сотрудники ориентируются на интуицию, копируют неправильное поведение. Вместо того, чтобы опираться на измеримые показатели
Оставьте заявку
и получите план внедрения CRM
Заполняя форму и нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных
+ 9 готовых решений, как увеличить выручку с помощью CRM