Выручка не растет больше 2-х месяцев?

Скачайте файл и узнайте, как увеличить выручку до 30% с CRM и получите бесплатную консультацию

Увеличим выручку до 30% с полным внедрением CRM
Часовая консультация с экспертом по бизнес-процессам и CRM
Узнаете как правильно внедрить CRM для отдела продаж от 10 человек
Увидите на примере, как зарабатывать больше и системно с CRM
За 3 года мы внедрили CRM в 300+ компаний совершенно разных нишах:

Строительство, Логистика, Инфобизнес, Авто запчасти, Маркетинговые агентства, Юридические услуги, Мебельные компании, Монтажные компании, Продажа франшиз, Строительство бассейнов

В среднем через 2 месяца после внедрения CRM выручка увеличивается до 30%
173 компании прошли консультацию в прошлом месяце

Остановитесь на пару секунд и честно ответьте себе на 6 вопросов:

Ваш отдел продаж закрывает 60% клиентов на оплату?
Или работают только с горячими, и теряют заявку, когда нужны усилия, или если слышат «перезвоните мне завтра»?
Ваши менеджеры часто совершают повторные продажи или допродают?
Клиенты сами возвращаются и повторно покупают или — за счет системной работы менеджеров? Что мешает продавать чаще?
Вы можете увидеть за один клик, что происходит с каждым клиентом?
Вы можете в один клик увидеть, сколько сейчас планируется оплат, и спрогнозировать выручку на дальнейшее развитие?
Вы видите аналитику, чем конкретно занимался менеджер в течение дня?
Сколько времени он занимался именно продажами, а не рутиной? С кем конкретно работал, и какие у него показатели по продажам?
Менеджеры реанимируют базу и дожимают тех, кому раньше было не акутально?
Как контролируется работа по клиентам, которым было не актуально несколько месяцев, и они просили связаться через сезон?
Вы понимаете, с какого канала приходят самые целевые клиенты?
Вы можете в один клик увидеть, с каких рекламных каналов сделки двигаются быстрее, продаж больше и выше средний чек?

Если даже один раз «НЕТ», тогда вам нужно на онлайн-встречу

За 1 час вы получите экспертный анализ вашей CRM и полную консультацию по внедрению, а еще:
Аудит и разбор вашей текущей CRM

Запишитесь на встречу
и получите персональные рекомендации, как увеличить выручку с CRM в вашей нише

Покажем, как ваша CRM работает сейчас, и что можно улучшить
Пошаговый план внедрения CRM
Расскажем и покажем точки роста для вашего бизнеса
Панель мониторинга в подарок
Внедрим новые инструменты для работы и контроля сотрудников
Запись онлайн-консультации
Которую вы всегда сможете пересмотреть вместе с командой

За 3 года и 300+ проектов мы обнаружили 4 ошибки из-за которых теряется до 40% выручки

Заявок теряется, если они автоматически не заносятся в CRM
Времени менеджеров занимает рутина которую можно автоматизировать
Отправленных КП остаются без внимания и напоминаний клиенту
Сделок проваливаются, тк нет четкого регламента работы для менеджеров

Запишитесь на онлайн встречу и получите сразу PDF файл

В котором вы узнаете, какие 9 проблем решит CRM в вашем бизнесе и как поможет зарабатывать больше, а еще:
Готовые решения, которые влияют на выручку в любой нише
Как избежать частых ошибок при внедрение CRM и не потерять деньги
8 правил внедрения CRM в компанию с оборотом от 50 000 000 ₽ в год
Как может расти выручка, если менеджер занимается продажами только 30% времени. Потому что занят
- Составлением договоров
- Созданием КП
- Записей и поиском контактов клиентов
- Выставлением счетов

и другой рутиной которую можно автоматизировать с CRM и освободить время менеджера на то, что прямо влияет на деньги
Чтобы заявки не терялись важно, чтобы они сразу попадали в CRM со всех каналов:
- Сайт
- Социальные сети
- E-mail
- Мессенджеры
Часто менеджеры работают только с самыми горячими клиентами и забывают про всех, кто просит прайс или КП для ознакомления.

По нашей практики с CRM можно "дожимать" до 20% клиентов, если про таких клиентов не забывать
Часто в отделах продаж нет четкого регламента работы, метрик и аналитики работы каждого менеджера.

Из-за этого сотрудники ориентируются на интуицию, копируют неправильное поведение. Вместо того, чтобы опираться на измеримые показатели
13 причин почему сегодня CRM это необходимость
Еще сомневается? Тогда прочитайте
1. Рекламные бюджеты и стоимость клиента будут неизбежно расти
Но какой смысл вкладывать в продвижение все больше денег, если менеджеры теряют заявки или работают тольк с горячими клиентами?
2. До 52% менеджеров уводят с собой базу после увольнения
Если у вас внедрена CRM — все контакты хранятся в ней. Ни один менеджер не может иметь своих "личных клиентов", скопировать базу или "почистить" ее при увольнении. Все контакты теперь — в вашей собственности и в безопасности.
3. Конкуренция растет и нужно повышать качество работы отдела продаж
За каждого клиента сейчас идет борьба в интернет-пространстве. И выигрывает тот, кто оказывается быстрее — моментально реагирует на оставленную заявку и выстраивает эффективное взаимодействие с каждым клиентом. Сделать это без  CRM невозможно.
4. Клиент принимает решение быстро, важна скорость обработки заявки
Алгоритм выбора товара/услуги сегодня выглядит так: клиент оставляет заявку на 5-6 сайтах и выбирает из поступивших предложений. Обычно выбирают самое первое адекватное предложение, остальные даже не рассматривают. Поэтому оказаться первым и грамотно ответить на все вопросы — это 80% гарантия сделки.
5. Без учета в CRM многие лиды могут быть потеряны менеджерами
Менеджер всего лишь человек. И без автоматической системы уведомлений и контроля он забывает сделать повторный звонок, выслать КП или перезвонить клиенту после отпуска. CRM напомнит об этом и проконтролирует.
6. Развитие бизнеса без внедрения, аналитики и конроля невозможно
Без CRM бизнес похож на черную коробочку: вкладываешь деньги, молишься, чтобы получилось и получаешь какой-то результат. Часто — неожиданный.
С CRM ты точно понимаешь, что происходит в бизнесе — почему выросли или упали продажи, где узкие места и как их устранить. 
7. Без CRM вероятность заключения сделки ниже на 67%
Менеджер не делает повторные звонки, напоминания и уведомления об акциях и специальных условиях. Он поглощен рутиной или просто забыл. CRM вводит работу по длинным сделкам в систему и не дает шансов клиентам перейти к конкурентам.
8. Если клиенту не продали сразу, без CRM ему не продадут никогда
Менеджер забывает о несговорчивом клиенте — у него в обработке новые горячие лиды, которым нужно продать. CRM обеспечивает системное прогревание клиента, которое не требует дополнительных затрат и может длится годами, пока сделка не состоится. 
9. Персонифирцированный подход к каждому клиенту
 CRM при звонке клиента сразу открывает его карточку, и любой менеджер, ответивший на звонок, обращается к клиенту по имени, видит всю историю взаимодействия с ним и может компетентно ответит на любой вопрос по сделке.
10. Без CRM повторные продажи имеют случайный и реактивный характер
Клиенты покупают повторно, только если нужен ваш товар и сохранился контакт.  А не за счет системной работы отдела продаж. CRM подсказывает, что и когда можно допродать вашим клиентам, увеличивая средний чек и повышая их лояльность.
11. Ты всегда понимаешь чем занимается твой сотрудник, даже на удаленке
В админпанели CRM  можно видеть в режиме реального времени, чем занимается сотрудник — прозванивает клиентов, заключает сделки или смотрит YouTube. Данные у вас ежедневно, а не в конце месяца, когда упали продажи.
12. Твой бизнес становится независимым от людей
Вас больше не смогут шантажировать "звезды продаж" — их сделки и клиентов может вести любой стажер при помощи CRM. И качество взаимодействия и объем продаж не изменится. 
13. В бизнесе появляется система
Каждый сотрудник четко знает, что должен делать и чего от него ожидают. Это повышает мотивацию и эффективность работы менеджеров. А значит, и прибыль вашей компании.
Запишитесь на бесплатную консультацию, если вы хотите:
Увеличить выручку компании с текущим рекламным бюджетом
Перестать терять заявки и чтобы менеджеры больше продавали, а не занимались рутиной
Прозрачную работу отдела продаж, видеть все метрики для прогноза своего дохода
Ответьте на 4 вопросов для получения файла
Отлично! Оставьте свои контакты для записи на онлайн-встречу
1. Какова ваша роль в компании?
Нам важно знать, для понимания какие решения предложить именно вам
2. Сколько человек в отделе продаж?
Это важный показатель для оценки внедрения вашей CRM
3. Какой CRM уже пользуетесь?
Нам важно понимать, какой у вас уже есть опыт
Какой годовой оборот вашей компании?
От этого показателя зависит какие этапы
Введите ваше имя
Введите ваш телефон
Менеджер свяжется и назначит время для консультации
Введите свой e-mail
Для получения материалов