Получите доступ к закрытому видео и внедрите пошаговую технологию уже сегодня

Как увеличить личную конверсию менеджера в 2 раза?

4,8 средняя оценка видео
по мнению 1 000 человек

За 3 года и 300+ проектов мы обнаружили 4 ошибки из-за которых теряется до 40% выручки

Заявок теряется, если они автоматически не заносятся в CRM
Времени менеджеров занимает рутина которую можно автоматизировать
Отправленных КП остаются без внимания и напоминаний клиенту
Сделок проваливаются, тк нет четкого регламента работы для менеджеров

Получите видео + чек-лист и узнайте, где вы теряете до 40% своей выручки

И какие 9 проблем решит CRM в вашем бизнесе и как поможет зарабатывать больше, а еще:
Готовые решения, которые влияют на выручку в любой нише
Как избежать частых ошибок при внедрение CRM и не потерять деньги
8 правил внедрения CRM в компанию с оборотом от 50 000 000 ₽ в год
Как может расти выручка, если менеджер занимается продажами только 30% времени. Потому что занят
- Составлением договоров
- Созданием КП
- Записей и поиском контактов клиентов
- Выставлением счетов

и другой рутиной которую можно автоматизировать с CRM и освободить время менеджера на то, что прямо влияет на деньги
Чтобы заявки не терялись важно, чтобы они сразу попадали в CRM со всех каналов:
- Сайт
- Социальные сети
- E-mail
- Мессенджеры
Часто менеджеры работают только с самыми горячими клиентами и забывают про всех, кто просит прайс или КП для ознакомления.

По нашей практики с CRM можно "дожимать" до 20% клиентов, если про таких клиентов не забывать
Часто в отделах продаж нет четкого регламента работы, метрик и аналитики работы каждого менеджера.

Из-за этого сотрудники ориентируются на интуицию, копируют неправильное поведение. Вместо того, чтобы опираться на измеримые показатели
Оставьте заявку и получите видео
Заполняя форму и нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных
+ PDF-файл 8 правил внедрения CRM в компанию с оборотом 50 000 000 в год
Узнайте, как увеличить личную конверсию менеджера в 2 раза