Не умеете контролировать отдел продаж?

Оставьте заявку и узнайте как с помощью CRM тратить 5 минут в день и понимать, что происходит с клиентами

Увеличим выручку до 30% с полным внедрением CRM
Часовая консультация с экспертом по бизнес-процессам и CRM
Узнаете как правильно внедрить CRM для отдела продаж от 10 человек
Увидите на примере, как зарабатывать больше и системно с CRM
За 3 года мы внедрили CRM в 300+ компаний совершенно разных нишах:

Строительство, Логистика, Инфобизнес, Авто запчасти, Маркетинговые агентства, Юридические услуги, Мебельные компании, Монтажные компании, Продажа франшиз, Строительство бассейнов

В среднем через 2 месяца после внедрения CRM выручка увеличивается до 30%
173 компании прошли консультацию в прошлом месяце

Остановитесь на пару секунд и честно ответьте себе на 6 вопросов:

Ваши менеджеры бросают клиентов, если не могут дозвониться до них?
Дожимают всех клиентов или только горячих? Не теряют заявку, когда нужны усилия, или если слышат «перезвоните мне завтра»?
Ваши менеджеры часто совершают повторные продажи или допродают?
Клиенты сами возвращаются и повторно покупают или — за счет системной работы менеджеров? Что мешает продавать чаще?
Вы не понимаете, что происходит с каждым клиентом в отделе продаж?
Вы можете в один клик увидеть, сколько сейчас планируется оплат, и спрогнозировать выручку на дальнейшее развитие?
Вы не можете увидеть отчет, чем конкретно занимался менеджер в течение дня?
Сколько времени он занимался именно продажами, а не рутиной? С кем конкретно работал, и какие у него показатели по продажам?
Менеджеры реанимируют базу и дожимают тех, кому раньше было не акутально?
Как контролируется работа по клиентам, которым было не актуально несколько месяцев, и они просили связаться через сезон?
Вы понимаете, с какого канала приходят самые целевые клиенты?
Вы можете в один клик увидеть, с каких рекламных каналов сделки двигаются быстрее, продаж больше и выше средний чек?

Если даже один раз «НЕТ», тогда вам нужно на онлайн-встречу

За 1 час вы получите экспертный анализ вашей CRM и полную консультацию по внедрению, а еще:
Аудит и разбор вашей текущей CRM

Запишитесь на встречу
и получите персональные рекомендации, как увеличить выручку с CRM в вашей нише

Покажем, как ваша CRM работает сейчас, и что можно улучшить
Пошаговый план внедрения CRM
Расскажем и покажем точки роста для вашего бизнеса
Панель мониторинга в подарок
Внедрим новые инструменты для работы и контроля сотрудников
Запись онлайн-консультации
Которую вы всегда сможете пересмотреть вместе с командой

За 3 года и 300+ проектов мы обнаружили 4 ошибки из-за которых теряется до 40% выручки

Заявок теряется, если они автоматически не заносятся в CRM
Времени менеджеров занимает рутина которую можно автоматизировать
Отправленных КП остаются без внимания и напоминаний клиенту
Сделок проваливаются, тк нет четкого регламента работы для менеджеров

Запишитесь на онлайн встречу и получите сразу PDF файл

В котором вы узнаете, какие 9 проблем решит CRM в вашем бизнесе и как поможет зарабатывать больше, а еще:
Готовые решения, которые влияют на выручку в любой нише
Как избежать частых ошибок при внедрение CRM и не потерять деньги
8 правил внедрения CRM в компанию с оборотом от 50 000 000 ₽ в год
Как может расти выручка, если менеджер занимается продажами только 30% времени. Потому что занят
- Составлением договоров
- Созданием КП
- Записей и поиском контактов клиентов
- Выставлением счетов

и другой рутиной которую можно автоматизировать с CRM и освободить время менеджера на то, что прямо влияет на деньги
Чтобы заявки не терялись важно, чтобы они сразу попадали в CRM со всех каналов:
- Сайт
- Социальные сети
- E-mail
- Мессенджеры
Часто менеджеры работают только с самыми горячими клиентами и забывают про всех, кто просит прайс или КП для ознакомления.

По нашей практики с CRM можно "дожимать" до 20% клиентов, если про таких клиентов не забывать
Часто в отделах продаж нет четкого регламента работы, метрик и аналитики работы каждого менеджера.

Из-за этого сотрудники ориентируются на интуицию, копируют неправильное поведение. Вместо того, чтобы опираться на измеримые показатели

Мы не просто настраиваем CRM, а изучаем ваши процессы, внедряем, обучаем и подстраиваем CRM под вас

Почему нам доверяют самое ценное - отдел продаж?
Изучаем процессы ваших продаж и находим узкие места
Проводим все необходимые интеграции
Предлагаем решения —как увеличить выручку с помощью CRM
Обучаем менеджеров работе в CRM, а вас —контролю в CRM
2 месяца наблюдаем и докручиваем CRM под вас до результата
01
02
03
04
05
52% интеграторов это не делают
92% интеграторов это не делают
Клиент получает CRM, которая помогает:
- зарабатывать больше
- расти системно
- прогнозировать доход
Увеличение выручки до 30% уже через 1 месяц после внедрения CRM
SIMPLESALES
SIMPLE
SALES

Именно такой подход помог нам войти в ТОП 10 интеграторов amoCRM

Вошли в ТОП 10 интеграторов amoCRM из 12 000 всего за 3 года
Сделали проекты для лидеров в своих рынках в 7 странах
За 3 года выросли в 15 раз и выстроили все процессы
В компании 40 сотрудников: 5 экспертов по бизнес процессам 8 интеграторов и 10 аккаунт-менеджеров, которые тщательно следят за каждым проектом

Запишитесь на онлайн-встречу и узнайте, как усовершенствовать ваши продажи с CRM

173 компании прошли консультацию в прошлом месяце
из 12 000 интеграторов по всему миру
15
13 причин почему сегодня CRM это необходимость
Еще сомневается? Тогда прочитайте
1. Рекламные бюджеты и стоимость клиента будут неизбежно расти
Но какой смысл вкладывать в продвижение все больше денег, если менеджеры теряют заявки или работают тольк с горячими клиентами?
2. До 52% менеджеров уводят с собой базу после увольнения
Если у вас внедрена CRM — все контакты хранятся в ней. Ни один менеджер не может иметь своих "личных клиентов", скопировать базу или "почистить" ее при увольнении. Все контакты теперь — в вашей собственности и в безопасности.
3. Конкуренция растет и нужно постоянно повышать качество работы отдела продаж
За каждого клиента сейчас идет борьба в интернет-пространстве. И выигрывает тот, кто оказывается быстрее — моментально реагирует на оставленную заявку и выстраивает эффективное взаимодействие с каждым клиентом. Сделать это без  CRM невозможно.
4. Клиент принимает решение быстро, поэтому скорость обработки заявки становится самым важным фактором
Алгоритм выбора товара/услуги сегодня выглядит так: клиент оставляет заявку на 5-6 сайтах и выбирает из поступивших предложений. Обычно выбирают самое первое адекватное предложение, остальные даже не рассматривают. Поэтому оказаться первым и грамотно ответить на все вопросы — это 80% гарантия сделки.
5. Без учета в CRM многие лиды могут быть потеряны менеджерами
Менеджер всего лишь человек. И без автоматической системы уведомлений и контроля он забывает сделать повторный звонок, выслать КП или перезвонить клиенту после отпуска. CRM напомнит об этом и проконтролирует.
6. Системное развитие бизнеса без внедрения планирования, аналитики и конроля невозможно
Без CRM бизнес похож на черную коробочку: вкладываешь деньги, молишься, чтобы получилось и получаешь какой-то результат. Часто — неожиданный.
С CRM ты точно понимаешь, что происходит в бизнесе — почему выросли или упали продажи, где узкие места и как их устранить. 
7. Без CRM вероятность заключения сделки при длинных переговорах падает на 67%
Менеджер не делает повторные звонки, напоминания и уведомления об акциях и специальных условиях. Он поглощен рутиной или просто забыл.  CRM вводит работу по длинным сделкам в систему и не дает шансов клиентам перейти к конкурентам.
8. Если клиенту не продали сразу, без CRM ему не продадут никогда
Менеджер забывает о несговорчивом клиенте — у него в обработке новые горячие лиды, которым нужно продать. CRM обеспечивает системное прогревание клиента, которое не требует дополнительных затрат и может длится годами, пока сделка не состоится. 
9. Персонифирцированный подход к каждому клиенту
 CRM при звонке клиента сразу открывает его карточку, и любой менеджер, ответивший на звонок, обращается к клиенту по имени, видит всю историю взаимодействия с ним и может компетентно ответит на любой вопрос по сделке.
10. Без CRM повторные продажи имеют случайный и реактивный характер
Клиенты покупают повторно, только если нужен ваш товар и сохранился контакт.  А не за счет системной работы отдела продаж. CRM подсказывает, что и когда можно допродать вашим клиентам, увеличивая средний чек и повышая их лояльность.
11. Ты всегда понимаешь чем занимается твой сотрудник, даже на удаленке
В админпанели CRM  можно видеть в режиме реального времени, чем занимается сотрудник — прозванивает клиентов, заключает сделки или смотрит YouTube. Данные у вас ежедневно, а не в конце месяца, когда упали продажи.
12. Твой бизнес становится независимым от людей
Вас больше не смогут шантажировать "звезды продаж" — их сделки и клиентов может вести любой стажер при помощи CRM. И качество взаимодействия и объем продаж не изменится. 
13. В бизнесе появляется система
Каждый сотрудник четко знает, что должен делать и чего от него ожидают. Это повышает мотивацию и эффективность работы менеджеров. А значит, и прибыль вашей компании.
Запишитесь на бесплатную консультацию, если вы хотите:
Увеличить выручку компании с текущим рекламным бюджетом
Перестать терять заявки и чтобы менеджеры больше продавали, а не занимались рутиной
Прозрачную работу отдела продаж, видеть все метрики для прогноза своего дохода
Ответьте на 4 вопросов для записи на онлайн встречу
Отлично! Оставьте свои контакты для записи на онлайн-встречу
1. Какова ваша роль в компании?
Нам важно знать, для понимания какие решения предложить именно вам
2. Сколько человек в отделе продаж?
Это важный показатель для оценки внедрения вашей CRM
3. Какой CRM уже пользуетесь?
Нам важно понимать, какой у вас уже есть опыт
Какой годовой оборот вашей компании?
От этого показателя зависит какие этапы
Введите ваше имя
Введите ваш телефон
Менеджер свяжется и назначит время для консультации
Введите свой e-mail
Для получения материалов
10 причин почему вендинговый бизнес активно растет в регионах
1. Потребление кофе в Росси ежегодно растет на 5% с 2011 года. Об этом говорят исследования NeoAnalytics.




Также это видно по тренду «Coffee to go» это различные кофейные островки которые активно открываются.




Сегодня можно смело сказать, что от чашки кофе за 100₽ люди не откажутся даже в самый серьезный кризис. При сегодняшнем уровне цен, для большинства 100 рублей не является серьезными расходами которые стоит урезать. 

2. Легкий старт, можно начать бизнес с вложениями до 320 000 рублей
с учетом покупки вендингового автомата, закупки запаса ингредиентов и оплаты аренды 

3. Можете совмещать со своей работой или с текущим бизнесом.
Вендинговый бизнес занимает порядка 2-х часов в неделю на проверку и заправку автомата

4. Отсутствие человеческого фактора - автоматизация

Исключается риск некомпетентного обслуживания клиентов. В этом бизнесе нет продавцов, ведь автомат и сам является продавцом. В торговом деле бизнесмены часто борются с воровством продавцов, их непрофессиональным обращением к клиентам, невежливостью и не дружелюбностью. А для успешной торговли это всё очень важно. К тому же, продавец может заболеть, захотеть в отпуск или уволиться, не предупредив. Автомат же таких проблем вам никогда не доставит.

Круглосуточная работа. Продажи ведутся в любое время, независимо от праздничных и выходных дней

5. Маленькая торговая площадь. Для установки одного автомата вам потребуется торговая площадь в среднем размером 1-1,5 метра квадратных. Cтоимость аренды такой небольшой площади в Москве от 500 до 6 000 рублей. В регионах средняя стоимость от 500 - 3 000 рублей. Но часто можно можно договориться и на бесплатную аренду. Например когда ваш автомат будет являться доп сервисом для места в котором он находится. Например, вы установили автомат в клинику или в автосервис, где клиенты часто находятся в ожидании. 

«говорим арендодателю: давайте, мы потестируем точку два месяца — и тогда уже об аренде договоримся. Срок проходит, а к вопросу о возмездности «принимающая сторона» не возвращается: забывает. Сумма-то для владельца многомиллионной недвижимости пустяковая».

6. Отсутствие сотрудников
в начале бизнеса вам не нужен офис и штат сотрудников. Обслуживать и заправлять автомат может каждый, и это занимает всего 40 минут в неделю. В дальнейшим когда вы захотите создать свою сеть от 5 автоматов и больше, вы можете нанять одного человека.

7. Увеличение прибыли и сети можно за счет установки нескольких разных автоматов в одном месте. Например, когда удостоверились в прибыльности точки, там можно не только продавать кофе, но и реализовывать штучный товар или снеки, горячие бутерброды и т. д.

8. Возможность получать выручку сразу. Автоматы принимают наличные деньги, которые можно изымать ежедневно и уже на них закупать товар, сырье и оплачивать аренду.

9. Минимальные риски. Если место оказалось неприбыльным, вам не нужно закрывать весь бизнес, просто найдите другую точку и переместите туда автомат. В случае если решите прекратить дело, можно продать технику и вернуть большую часть начального капитала.

10. Высокая ликвидность, бизнес можно легко продать.
посмотрите примеры на авито/ запросы в word Stat купить вендинговый автомат)