Топ 3 инструмента для консалтинговых компаний по работе с клиентами, у которых нет точных цифр для аналитики

Расскажем о том, как легко собрать крутые кейсы среди своих клиентов в короткий срок

*
* эффективно для компаний с клиентами, чей оборот выше 3 млн/мес
16 МАРТА 16:00
  • -1-
    У клиентов нет корректной точки А
    Нет возможности оценить действительные показатели клиента, чтобы провести аналитику
  • -2-
    Клиент не видит результата
    Как сделать так, чтобы ваш клиент ваш клиент видел результат вне зависимости от отдела продаж
  • -3-
    Нет надежного подрядчика по автоматизации
    Меняются бизнес процессы, а автоматизация стоит на месте
Цифры, которые говорят за нас:
  • 5
    лет на рынке
  • 470+
    успешных проекта
  • 1000+
    довольных клиентов
На встрече мы разберем
Основные инструменты, которые помогают консалтинговым компаниям зарабатывать больше
  • Как собрать аналитику, если у клиента нет точной точки А
    Расскажем, как упростить задачу по сбору аналитики и легко автоматизировать этот процесс
    1
  • Как не зависеть от отдела продаж
    Покажем инструменты, которые помогут показать вашему клиенту ценность вашей работы
    2
  • Куда отправить клиента для актуализации системы
    Расскажем, как помочь клиенту актуализировать показатели после изменения бизнес процессов
    3
К нам часто обращаются с таким запросом и вот почему:
Хочу продажи, как у Михаила Гребенюка
Михаила Гребенюк
Grebenuk Resulting
Иван Жилков
SimpleSales
Для клиентов Михаила внедрили более 200 решений в области CRM систем
Компания SimpleSales - интегратор CRM для Grebenuk Resalting на протяжении 5 лет
Основатель, Иван Жилков спикер на "Реальном отделе продаж"
Запишитесь на встречу и узнайте, как легко собирать данные для аналитики у своих клиентов!
Оставьте свои данные, и мы вышлем вам приглашение!