Уникальная интеграция amoCRM и МИС
Сотрудничество компании SimpleSales и многопрофильной клиники Academica

Многопрофильная клиника «Académica» уже заслужила доверие своих пациентов и продолжает развиваться.

Одним из ключевых факторов успеха клиники является индивидуальный подход к каждому пациенту и выстраивание долгосрочных доверительных отношений. Именно в таком контексте, эффективный отдел продаж — важный аспект, о котором и пойдет речь в данном кейсе.

SimpleSales:
Какая задача стоит перед нами?
Academica:
Мы хотим получать регулярную выручку с повторных продаж, и увеличить выручку с первичных продаж.
Проблемы компании до интеграции amoCRM и МИС
  • Менеджеры тратят много времени на работу в 2-х системах: CRM и МИС, они заполняют одни и те же данные сразу в обеих программах.
  • Новые заявки теряются, так как приходят на разные каналы связи: звонки, сообщения в WhatsApp.
  • Компания не работала с первичными клиентами, то есть отсутствовали воронки продаж.
  • Руководителю трудно оценить реальную эффективность сотрудников и сделать прогноз для будущего развития.
Что сделали в рамках сотрудничества
Подключили к CRM-системе все источники получения заявок - телефонию, мессенджеры, сайт - новые и повторные заявки теперь не теряются.
Настроили в CRM-системе воронки вторичных и первичных продаж.
Синхронизировали работу CRM и МИС: теперь все звонки, сообщения и данные пациентов хранятся в одном месте.
Создали кастомный виджет для быстрой работы с большим объемом данных.
Подключили регулярную рассылку для новых и повторных клиентов, это повысило лояльность и доверие.
Обучили менеджеров быстро и эффективно работать в объединенных программах.

Обучили руководителя смотреть статистику по проделанной работе менеджеров и клиники.

Результаты, которых нам удалось достигнуть
Подключили все каналы связи к CRM-системе и больше не теряем клиентов.
Настроили процесс регулярных повторных продаж - теперь каждому клиенту поступает звонок или рассылка-напоминание о повторной записи.
Сократили время менеджеров на ведение CRM-системы и МИС с 15 до 3 минут на одного клиента. Это значит, что цикл обработки заявки сократился, и не придется нанимать дополнительных сотрудников для рутинных задач.
Настроили аналитику, и обучили руководителя ею пользоваться. Теперь он может принимать решения на основе цифр и данных.
Суммарная выручка компании выросла в 1,5 раза.

Закажите бесплатную консультацию по росту продаж

Заполните форму и мы расскажем, как адаптировать amoCRM для вашего бизнеса

Санкт-Петербург, Подрезова 12
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.