Какую телефонию выбрать?
Разберем три популярные интеграции телефонии с amoCRM и выберем среди них оптимальный вариант для вашего бизнеса
Телефония – это важная составляющая вашей CRM-системы, поэтому к ее выбору нужно подойти с особой ответственностью. В этой статье разберем, по каким параметрам нужно сравнивать интеграции, а также расскажем, какую рекомендуем лично мы
АТС
Sipuni
Mango Office
onlinePBX
Пробный период
14 дней бесплатно

+50 руб на счет для тестирования связи
14 дней
14 дней
Стоимость
от 286 руб/месяц за пользователя
от 685 руб/месяц
(3 пользователя)
от 495 руб/месяц за пользователя
Исходящие звонки через amoCRM
Входящие звонки через amoCRM
Всплывающая карточка при входящем звонке в amoCRM
Логирование звонков в карточку компании amoCRM
Прослушивание звонков в amoCRM
Автоматическое создание карточки контакта, если ее нет в amoCRM
Распределение звонков по данным из CRM
Настройка шаблона имени для контакта и сделки
Автоматическое заполнение дополнительных полей контакта и сделки в amoCRM
Теги по номеру и результату звонка
Выбор воронки в amoCRM для каждого номера
Mango Office
Одна из самых популярных интеграций. Отличается достаточно стабильной работой, но базовый функционал не дотягивает до идеального
Sipuni
Гибкая и стабильная интеграция.
Быстро и легко настраивается, при этом имеет большое количество интересных возможностей
onlinePBX
Довольно стандартный функционал. На стороне сервиса можно выбирать различные функции, каждая из которых оплачивается отдельно
Наш лидер: Sipuni
Подключено 7146 компании из 29 городов России
Проверенная стабильная интеграция. Качественная связь, как по мобильному. Много возможностей для настройки звонков, например, можно распределять звонки не только по ответственным, но и по воронкам, создавать шаблоны сделок, поля для дополнительной информации по контактам, сделки для существующих контактов.
Преимущества:

  • Адекватная цена
  • Подключение любого количества менеджеров
  • Простая настройка логики распределения звонков
Чем отличаются от конкурентов:
Главное преимущество это гибкость. Вы сами управляете обработкой звонка.
Нужно вначале приветствие — ставите. Нужно звонить сразу троим менеджерам — ставите. Никто не ответил — вставляете ivr и ждете выбор клиента.

Не существует строгих шаблонов. Система подстраивается именно под ваш бизнес
Любая логика применима как для телефона компании, так и для отделов и отдельных сотрудников. Важно, что бы вы не потеряли ни один звонок!