Главные ошибки в работе с AmoCRM
1. Процесс внедрения без аудита (или аналитика на скорую руку)
Подготовительная часть — основа работы с CRM. Специалисты должны провести аналитику всех бизнес процессов в компании. Хороший интегратор работает в связке с клиентом, тем самым достигая желаемых заказчиком результатов без рисков внедрения. Интегратору надо знать внутреннюю кухню компании, о которой может рассказать представитель клиента. Вся эта информация собирается в процессе аудита.
2. Работа без интеграции
CRM-система эффективна, если она интегрирована с инструментами привлечения клиентов: телефонией, сайтами, социальные сетями, мессенджерами.
Специалисты, опираясь на бизнес-цели клиента, должны определиться с техническими решениями.
3. Неправильный порядок этапов воронки продаж
Если воронка продаж не отражает реальных бизнес-процессов отдела — CRM-система не помогает продавать, а просто хранит информацию. Менеджер должен видеть свой следующий шаг. При грамотной последовательности этапов менеджер будет стремиться закрыть не сделку, а каждую ступень в воронке продаж.
4. Работа без обучения
Такая проблема может случиться из-за недостаточно квалифицированных интеграторов, которые берут деньги за каждый дополнительный час обучения. Менеджеры не смогут овладеть всеми возможностями системы, возникнет непонимание, и сотрудники начнут всё реже обращаться к CRM.
5. Выбор интегратора, ориентируясь на стоимость
Плохое внедрение скажется на росте ваших продаж, а лояльность персонала будет падать. Экономя на внедрении, вы теряете время, деньги и клиентов.
Не ждите хороших результатов от людей без достаточного опыта внедрения. Выбирайте интегратора, специализирующегося на конкретной CRM системе, так как в этом случае вы можете быть уверены в его компетентности.