Как выбрать и внедрить CRM-систему?
Раскроем 5 основных правил
5 основных принципов вашей CRM-системы
В этой статье поговорим о том, на что следует обратить внимание при выборе CRM-системы и как не упустить выгоды от ее внедрения
1 / НЕ ДЛЯ КОМПАНИИ,
А ДЛЯ ЛЮДЕЙ
Очень важно, чтобы CRM-система была удобна и доступна для ваших сотрудников.

Она должна быть простой и понятной, чтобы не усложнить работу менеджеров, а наоборот сделать ее проще и эффективнее
2 / НЕ РАДИ ВНЕДРЕНИЯ,
А РАДИ РЕЗУЛЬТАТА
Внедрение CRM-системы должно пройти быстро и безболезненно для вашего бизнеса.

CRM должна приносить выгоду, поэтому необходимо как можно скорее интегрировать ее в работу. Вы всегда успеете что-то донастроить и изменить, главное — начните работать и получать результат
3 / ФИКСИРУЙТЕ ВСЕ ЛИДЫ
В CRM-СИСТЕМЕ
Откуда бы не пришел клиент, его обращение должно быть зафиксировано в CRM.

Настройте автоматическое попадание всех заявок в вашу систему, чтобы не упустить ни одного клиента
4 / ДВИГАЙТЕ СДЕЛКУ ВПЕРЕД
ПО ВОРОНКЕ ПРОДАЖ
Работайте с клиентом постепенно, переходя от этапа к этапу, плавно подведите его к покупке.

Обсудите условия, назначьте встречу, проведите встречу, вышлите коммерческое предложение, согласуйте его, запросите реквизиты и так далее — двигайте сделку шаг за шагом и тогда она принесет результат
5 / ВСЕГДА НАЗНАЧАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ
Планируйте и согласовывайте с клиентом каждый шаг и ставьте по нему задачу.

В каждой CRM-системе есть функция постановки задач, которая помогает организовывать работу с клиентом. Например, прежде чем отправить КП, согласуйте дату и время звонка для обсуждения и поставьте в CRM соответствующую задачу
РЕЗУЛЬТАТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ
CRM-СИСТЕМЫ
CRM — это инструмент, который должен помогать вам в развитии бизнеса.

Автоматизируйте работу компании, сделайте ее проще и удобнее, получайте больше прибыли и лояльных клиентов с помощью верно выбранной и настроенной CRM-системы
Made on
Tilda