Внедрение amoCRM
для "Производителя мебели - Санкт-Петербург"
Аналитика
Изучаем бизнес-процессы
Основная цель — погрузиться и понять бизнес-процессы, регламенты обслуживания и взаимодействия с клиентами, нюансы вашего отдела продаж и компании
Изучаем каналы привлечения клиентов
Исследуем все инструменты и источники привлечения клиентов
Анализируем работу менеджеров
Выявляем ключевые и рутинные действия сотрудников
Оптимизация
Оптимизируем
На основе аудита и аналитики, оптимизируем и стандартизируем процессы отдела продаж и компании
Автоматизируем
Большую часть рутинных и повторяющихся процессов и действий
Разрабатываем дорожную карту
Переносим оптимизированные и автоматизированные бизнес-процессы на "дорожную карту" для согласования с вами
Настройка
amoCRM
  • Воронок на основе выявленной при анализе логике ведения продаж. Это позволит дифференцировать Ваши отделы продаж и связать их с производством, что приведет к решению вопроса, связанного с информированностью менеджеров и клиентов о стадии заказа/сделки.
  • Карточек сделки/контакта, добавление дополнительных/обязательных полей, что позволяет создавать фильтры и вести углублённую аналитику.
  • Разграничения прав доступа для сотрудников. Права доступа настраиваются индивидуально для каждого сотрудника.
  • Тегов для возможности дополнительной сортировки и анализа сделок.
  • Настройка обязательных полей и автоматических скриптов (пример: персональная смс по смене статуса сделки)
  • Настройка триггеров на каждый этап воронки (смс/письмо/задача/синхронизация с Google-календарем)
  • Автоматического создания задач менеджерам по событиям.
  • Автоматического копирования сделок в другие воронки.
  • Импорт базы данных контактов amoCRM (база подготавливается Заказчиком).
  • Интеграция с почтой (общие и личные ящики сотрудников)
  • Интеграция с мобильными операторами ИЛИ настройка и интеграция виртуальной АТС и подбор оптимального провайдера IP-телефонии.
  • Настройка виджета для корректного отслеживания источника звонка/обращения
Телефония
Выбор ОАТС оператора связи, настройка, интеграция с amoCRM + связка с текущими телефонами, используемыми в работе
Виджеты
SMS - отправка смс-сообщений клиентам из интерфейса amoCRM

Textback - https://textback.ru/ . Интеграция с агрегаторов всех мессенджеров (создание лида из диалога внутри АМОсрм) + возможность вести чат прямо из карточки СДЕЛКи, рассылка из амосрм по всем последним входящим обращениям из мессенджеров клиентов





Обучение и спопровождение
Вебинар
Проводим онлайн-вебинар для всех сотрудников, на котором рассказываем и показываем, как пользоваться именной вашей amoCRM, отвечаем на все вопросы или приедем к Вам лично и проведем обучение для Ваших сотрудников и руководителей.
Видео-обучение
Отправляем вам видео запись обучения для новых сотрудников
Сопровождение
в течении 1 месяца после обучения сопровождаем, курируем и отвечаем на любые вопросы по amoCRM
Цена внедрения
Единоразово
Внедрение amoCRM
110 000 рублей
6 месяцев +1 месяц в подарок
Лицензия amoCRM х 1 пользователя
(Тариф "Расширенный") на 6+1 месяцев
5 994 рублей
Пришлите ваши реквизиты на почту для составления договора и счета

Жилков Михаил
E-mail: mz@simsales.ru
Телефон: +7 (905) 200 70 30
http://simsales.ru
Made on
Tilda