Внедрение amoCRM
Аналитика
Изучаем бизнес-процессы
Основная цель — погрузиться и понять бизнес-процессы, регламенты обслуживания и взаимодейтсвия с клиентами, нюансы вашего отдела продаж и компании
Изучаем каналы привлечения клиентов
Исследуем все инструменты и источники привлечения клиентов
Анализируем работу менеджеров
Выявляем ключевые и рутинные действия сотрудников
Оптимизация
Оптимизируем
На основе аудита и аналитики, оптимизируем и стандартизируем процессы отдела продаж и компании
Автоматизируем
Большую часть рутинных и повторяющихся процессов и действий
Разрабатываем дорожную карту
Переносим оптимизированные и автоматизированные бизнес-процессы на "дорожную карту" для согласования с вами
Настройка
amoCRM
  • Воронок продаж на основе выявленной при анализе логике ведения продаж.
  • Карточек сделки/контакта, добавление дополнительных/обязательных полей, что позволяет создавать фильтры и вести углублённую аналитику.
  • Разграничения прав доступа для сотрудников. Права доступа настраиваются индивидуально для каждого сотрудника.
  • Тегов для возможности дополнительной сортировки и анализа сделок.
  • Автоматического создания задач менеджерам по события.
  • Автоматического копирования сделок в другие воронки.
  • Импорт базы данных контактов amoCRM (база подготавливается Заказчиком).
  • Интеграции с соцсетями и мессенджерами (VK / FB / Telegram / Viber – только публичные группы компании).
  • Интеграция с почтой (общие и личные ящики сотрудников)
  • Интеграция с сайтом
Телефония
Выбор ОАТС и оператора связи, настройка, интеграция с amoCRM
Виджеты и дополнительные интеграции
Телефония
SMS - отправка смс-сообщений клиентам из интерфейса amoCRM
Документы - создание типовых документов в amoCRM

Автореквизиты
Социальные сети
Автодозвон
Инфобот
Обучение и спопровождение
Вебинар
Проводим онлайн-вебинар для всех сотрудников, на котором рассказываем и показываем, как пользоваться именной вашей amoCRM, отвечаем на все вопросы
Видео-обучение
Отправляем вам видео запись обучения для новых сотрудников
Сопровождение
В течении 1 месяца после обучения сопровождаем, курируем и отвечаем на любые вопросы по amoCRM
Цены
Единоразово
Внедрение amoCRM
70000 рублей
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

Руководитель отдела продаж Иван Жилков
E-mail: iz@simsales.ru
Телефон: +7 909 590 1070

Ваш менеджер Мария Ушакова
E-mail: mus@simsales.ru
Телефон: +7 906 017 7927


http://simsales.ru/
Made on
Tilda