Внедрение amoCRM
для "Изделия из Камня"
Аналитика
Изучаем бизнес-процессы
Основная цель — погрузиться и понять бизнес-процессы, регламенты обслуживания и взаимодейтсвия с клиентами, нюансы вашего отдела продаж и компании
Изучаем каналы привлечения клиентов
Исследуем все инструменты и источники привлечения клиентов
Анализируем работу менеджеров
Выявляем ключевые и рутинные действия сотрудников
Оптимизация
Оптимизируем
На основе аудита и аналитики, оптимизируем и стандартизируем процессы отдела продаж и компании
Автоматизируем
Большую часть рутинных и повторяющихся процессов и дейтсвий
Разрабатываем дорожную карту
Переносим оптимизированные и автоматизированные бизнес-процессы на "дорожную карту" для согласования с вами
Настройка
amoCRM
  • Воронок продаж на основе выявленной при анализе логике ведения продаж.
  • Карточек сделки/контакта, добавление дополнительных/обязательных полей, что позволяет создавать фильтры и вести углублённую аналитику.
  • Разграничения прав доступа для сотрудников. Права доступа настраиваются индивидуально для каждого сотрудника.
  • Тегов для возможности дополнительной сортировки и анализа сделок.
  • Настройка обязательных полей и автоматических скриптов (пример: персональная смс по смене статуса СДЕЛКи)
  • Настройка триггеров на каждый этап воронки (смс/письмо/задача/синхронизация с Google-календарем)
  • Автоматического создания задач менеджерам по событиям.
  • Автоматического копирования сделок в другие воронки.
  • Импорт базы данных контактов amoCRM (база подготавливается Заказчиком).
  • Интеграция с почтой (общие и личные ящики сотрудников)
  • Интеграция с сайтом и ЛИД формами
  • Интеграция с оф. группой ВК/Facebook/Instagram
  • Интеграция с мобильными операторами и/или настройка и интеграция вирт. АТС и подбор оптимального провайдера IP-телефонии.
  • Настройка виджета для корректного отслеживания источника звонка/обращения
Телефония
Выбор ОАТС оператора связи, настройка, интеграция с amoCRM + связка с текущими телефонами, используемыми в работе
Виджеты
SMS - отправка смс-сообщений клиентам из интерфейса amoCRM

ПОЧТА - отправка и редактирование писем из шаблонов (по вашему ТЗ) из интерфейса amoCRM (черезе GoogleDocs)

Документы - создание, редактирование, подписание однотипных документов из интерфейса амоСРМ (договоры/акты/счета-фактуры)

Автореквизиты - автоматический поиск и вставление полных реквизитов компании по ИНН/ОГРН + банковские реквзиты по БИК

Textback - https://textback.ru/ . Интеграция с сервисом. Агрегатор всех популярных мессенджеров. Возможность общаться с клиентом прямо из интерфейса АМОсрм, создание сделки из диалога через мессенджер.
Стоимость внедрения
1
Лицензии АМО CRM на 4-х человек на 6 месяцев + 1 месяц в подарок
5 994 рублей * 4 человека = 23 976 рублей
2
Внедрение АМО CRM
90 000 рублей
Обучение и спопровождение
Вебинар
Проводим онлайн-вебинар для всех сотрудников, на котором рассказываем и показываем, как пользоваться именной вашей amoCRM, отвечаем на все вопросы
Видео-обучение
Отправляем вам видео запись обучения для новых сотрудников
Сопровождение
в течении 1 месяца после обучения сопровождаем, курируем и отвечаем на любые вопросы по amoCRM
Буду рад за обратную связь!

Жилков Михаил
E-mail: mz@simsales.ru
Телефон: +7 905 200 70 30
http://simsales.ru
Made on
Tilda