Основная цель — погрузиться и понять бизнес-процессы, регламенты обслуживания и взаимодейтсвия с клиентами, нюансы вашего отдела продаж и компании
Изучаем каналы привлечения клиентов
Исследуем все инструменты и источники привлечения клиентов
Анализируем работу менеджеров
Выявляем ключевые и рутинные действия сотрудников
Оптимизация
Оптимизируем
На основе аудита и аналитики, оптимизируем и стандартизируем процессы отдела продаж и компании
Автоматизируем
Большую часть рутинных и повторяющихся процессов и дейтсвий
Разрабатываем дорожную карту
Переносим оптимизированные и автоматизированные бизнес-процессы на "дорожную карту" для согласования с вами
Настройка
amoCRM
Воронок продаж на основе выявленной при анализе логике ведения продаж.
Карточек сделки/контакта, добавление дополнительных/обязательных полей, что позволяет создавать фильтры и вести углублённую аналитику.
Разграничения прав доступа для сотрудников. Права доступа настраиваются индивидуально для каждого сотрудника.
Тегов для возможности дополнительной сортировки и анализа сделок.
Настройка обязательных полей и автоматических скриптов (пример: персональная смс по смене статуса СДЕЛКи)
Настройка триггеров на каждый этап воронки (смс/письмо/задача/синхронизация с Google-календарем)
Автоматического создания задач менеджерам по событиям.
Автоматического копирования сделок в другие воронки.
Импорт базы данных контактов amoCRM (база подготавливается Заказчиком).
Интеграция с почтой (общие и личные ящики сотрудников)
Интеграция с сайтом и ЛИД формами
Интеграция с оф. группой ВК/Facebook/Instagram
Интеграция с мобильными операторами ИЛИ настройка и интеграция вирт. АТС и подбор оптимального провайдера IP-телефонии.
Настройка виджета для корректного отслеживания источника звонка/обращения
Телефония
Выбор ОАТС оператора связи, настройка, интеграция с amoCRM + связка с текущими телефонами, используемыми в работе
Виджеты
SMS - отправка смс-сообщений клиентам из интерфейса amoCRM
Textback - https://textback.ru/ . Интеграция с агрегаторов всех мессенджеров (создание лида из диалога внутри АМОсрм) + возможность вести чат прямо из карточки СДЕЛКи, рассылка из амосрм по всем последним входящим обращениям из мессенджеров клиентов
Infobot - https://www.infobot.pro/ . Интеграция с сервисом, возможность рассылки "аудио-тизера" по принципу: джингл->"если интересно нажмите 1/2/3 на телефоне"-> триггер (входящий звонок на оператора/создание сделки/отправка письма/ смс и т.д.)
Обучение и спопровождение
Вебинар
Проводим онлайн-вебинар для всех сотрудников, на котором рассказываем и показываем, как пользоваться именной вашей amoCRM, отвечаем на все вопросы
Видео-обучение
Отправляем вам видео запись обучения для новых сотрудников
Сопровождение
в течении 1 месяца после обучения сопровождаем, курируем и отвечаем на любые вопросы по amoCRM
Цена внедрения
* За любое кол-во пользователей
Единоразово
Внедрение amoCRM
70 000 рублей
6 месяцев +1 месяц в подарок
Лицензия amoCRM х 2 пользователей (Тариф "Расширенный")
11 988 рублей
Единоразово
Виджет "Textback"
15 000 рублей
Выберите нужные вам виджеты и пришлите ваши реквизиты на почту