Внедрение amoCRM
для "Чемпионика"
Не ради внедрения - ради результата
Аналитика
Изучаем бизнес-процессы
Основная цель — погрузиться и понять бизнес-процессы, регламенты обслуживания и взаимодейтсвия с клиентами, нюансы вашего отдела продаж и компании
Изучаем каналы привлечения клиентов
Исследуем все инструменты и источники привлечения клиентов
Анализируем работу менеджеров
Выявляем ключевые и рутинные действия сотрудников, узкие места взаимодействия с клиентами
Оптимизация
Оптимизируем
На основе аудита и аналитики, оптимизируем и стандартизируем процессы отдела продаж и компании. Прорабатываем инструменты квалификации клиентов.
Автоматизируем
Большую часть рутинных и повторяющихся процессов и дейтсвий
Разрабатываем дорожную карту
Переносим оптимизированные и автоматизированные бизнес-процессы на "дорожную карту" для согласования с вами с учетом отработанной методологии ведения CRM и сделок по воронке продаж, позволяющей увеличить конверсию продаж
Настройка
amoCRM
  • Воронок продаж на основе выявленной при анализе логике ведения продаж.
  • Карточек сделки/контакта, добавление дополнительных/обязательных полей, что позволяет создавать фильтры и вести углублённую аналитику.
  • Разграничения прав доступа для сотрудников. Права доступа настраиваются индивидуально для каждого сотрудника.
  • Тегов для возможности дополнительной сортировки и анализа сделок.
  • Настройка обязательных полей и автоматических скриптов (пример: персональная смс по смене статуса сделки)
  • Настройка триггеров на каждый этап воронки (смс/письмо/задача и тд)
  • Автоматического создания задач менеджерам по событиям.
  • Автоматического копирования сделок в другие воронки.
  • Импорт базы данных контактов amoCRM (база подготавливается Заказчиком).
  • Интеграция с почтой (общие и личные ящики сотрудников)
  • Интеграция с сайтом и ЛИД формами
  • Интеграция с оф. группой ВК/Facebook/Instagram
  • Интеграция с мобильными операторами ИЛИ настройка и интеграция вирт. АТС и подбор оптимального провайдера IP-телефонии.
  • Настройка виджетов и интеграций с другими сервисами
  • Настройка скоринга лидов
Телефония
Выбор ОАТС оператора связи, настройка, интеграция с amoCRM + связка с текущими телефонами, используемыми в работе
Виджеты
SMS - отправка смс-сообщений клиентам из интерфейса amoCRM

и другие виджеты необходимые для эффективной работы отдела продаж

Обучение и спопровождение
Вебинар
Проводим онлайн-вебинар для всех сотрудников, на котором рассказываем и показываем, как пользоваться именной вашей amoCRM, отвечаем на все вопросы
Видео-обучение
Отправляем вам видео запись обучения для новых сотрудников
Сопровождение
в течении 1 месяца после обучения сопровождаем, курируем и отвечаем на любые вопросы по amoCRM
Цена внедрения
Единоразово
Внедрение amoCRM
130000 рублей
Пришлите ваши реквизиты на почту


Жилков Иван
E-mail: iz@simsales.ru
Телефон: +7 (909) 590 10 70
http://simsales.ru
Made on
Tilda