Внедрение amoCRM в отдел продаж
строительной компании
Кейс о сотрудничестве SimpleSales и компании СИТИ ГРУПП
СИТИ ГРУПП
Деятельность крупной строительной компании подразумевает сложные бизнес-процесс, нуждающиеся в системном подходе и четком контроле

В этом кейсе расскажем, как мы помогли компании СИТИ ГРУПП настроить amoCRM и упорядочить процесс продаж

Сайт компании gastello71.ru
Какие проблемы были у компании?
Есть CRM — нет практической пользы
У компании уже была внедрена amoCRM, но использовались далеко не все ее возможности. Были неправильно построены воронки продаж, настройки системы не соответствовали требованиям бизнес-процессов, сотрудникам не хватало знаний для эффективной работы в системе
1
Сделки без задач — потенциально забытые клиенты
На этапе анализа мы выяснили, что у большинства сделок нет актуальных задач. Даже если с ними идет работа, это никак не отражено в CRM, а значит остается только надеяться на память и организованность менеджеров. Такой подход грозит потерей клиентов просто из-за того, что про них забыли
2
Что сделали в рамках проекта
Настроили интеграцию с сайтом
Все заявки с сайта автоматически попадают в CRM. По каждой создается сделка и назначается ответственный менеджер
Настроили автозадачи и обязательный поля
Система направляет менеджера, устанавливая ему задачи и подсказывая каждый следующий шаг. Про клиента невозможно забыть, так как по каждому есть актуальная задача
Обучили сотрудников
Научили менеджеров вести сделки с помощью CRM, а руководителей контролировать их работу
Внедрили новую систему продаж
Продажа недвижимости требует системного подхода, чтобы работа с клиентами была еще эффективнее мы внедрили систему продаж, которая включает 3 уровня:
1
Лидоруб
Обрабатывает входящие заявки и квалифицирует клиента
2
Менеджер
Консультирует клиента до момента покупки, помогает с выбором, отвечает на возникающие вопросы, заключает договор
3
Юрист
Сопровождает клиента после покупки до получения регистрации
Итоги проекта
Новая эффективная система продаж
Многоуровневая система позволяет наиболее результативно работать с клиентом, привлекая на каждом этапе профильного специалиста
Контроль продаж
Руководитель может в реальном времени увидеть работу сотрудников, оценить, насколько эффективно обрабатываются входящие заявки и как ведутся сделки
Свели к минимуму ошибки менеджеров
CRM направляет менеджеров и не дает им забывать о клиентах
Менеджеры научились работать в CRM
Отдел продаж научился эффективно вести сделки с помощью amoCRM
AmoCRM — это эффективный инструмент, который поможет вам увеличить прибыль и автоматизировать работу менеджеров. Главное этот инструмент правильно настроить и верно использовать, с чем с удовольствием и помогает команда SimpleSales
Made on
Tilda