Взрывные продажи нижнего белья
Кейс о сотрудничестве SimpleSales и компании ПРОБЕЛЬЁ
ПРОБЕЛЬЁ
Оптовая компания "Пробелье" занимается продажей нижнего белья малому бизнесу для реализации в розницу и имеет свое производство.

Для учета продаж компания использовала малоизвестную CRM, а также параллельно вела excel, потому что в системе так и не удалось все интегрировать. В рамках проекта мы собрали все заявки в одном месте, выстроили систему и увеличили продажи

Сайт компании probelio.ru
Проблемы компании до внедрения amoCRM
Потеря потенциальных клиентов
Поскольку источников лидов очень много (различные сайты и лендинги, социальные сети, мессенджеры), и не было четкой системы сбора заявок, компания теряла большое количество потенциальных клиентов
1
Потеря существующих клиентов
Менеджеры забывали о клиентах, не перезванивали им и не продолжали работу, из-за чего большая часть сделок просто терялась
2
Время менеджеров уходило на рутину
Менеджеры тратили много времени на подготовку документов, отправку писем и маркетинговых рассылок, на привлечение новых клиентов оставалось мало времени
3
Что сделали в рамках проекта
1. Внедрили amoCRM, проработали бизнес-процессы по привлечению клиентов, регламентировали продажи

2. Интегрировали систему со всеми источниками: все лиды автоматически попадают в amoCRM, после чего система сразу уведомляет менеджеров о новых заявках, это обеспечивает оперативную обработку входящих заявок

3. Автоматизировали воронку продаж, проработали цепочку задач в зависимости от этапа сделки, теперь менеджерам не нужно ставить задачи вручную

4. Автоматизировали рутинную работу: документы, счета, договоры создаются автоматически, также на почту или в мессенджеры клиентам отправляются письма при переходе на другой этап

5. Интегрировали систему с телефонией, общаться с клиентами стало проще, все разговоры хранятся в системе, руководитель может включаться в разговор и давать менеджеру подсказки, помогая улучшить работу с возражениями

6. Проработали сегментацию клиентов, благодарю чему маркетологам стало легче осуществлять рекламные рассылки: каждый клиент получает актуальную для него информацию

7. Проработали процесс повторных продаж, в следствие чего менеджеры не забывают о существующих клиентах: система, согласно периодичности покупок, напоминает менеджеру о контакте. Благодаря этому больше клиентов совершают повторные покупки

8. Интегрировали систему с WhatsApp, что позволило менеджерам переписываться с клиентами прямо из сделки. Это очень помогает в случаях, когда клиент не берет трубку, но охотно отвечает в мессенджере. Таким образом мы увеличили конверсию и уменьшили время общения менеджеров по телефону
Итоги проекта
Продажи выросли на 30%
Количество обработанных входящих заявок увеличилось на 70%

- Менеджеры стали быстрее обрабатывать входящие заявки
- Значительно меньше времени уходит на работу с документами
- Увеличилась норма звонков менеджеров с 25 в день до 70, а руководители теперь могут отслеживать эффективность звонков, которая увеличилась
в 2 раза
    Внедрение amoCRM позволило менеджерам компании Пробелье работать эффективнее, а руководителям всегда иметь под рукой необходимую аналитику и оперативно улучшать работу сотрудников!
    Made on
    Tilda