Внедрение amoCRM в оптовый интернет-магазин
Кейс о сотрудничестве SimpleSales и Фирмы Миненко
МИНЕНКО
ООО «Фирма Миненко» - первая в России с 2003 года запустила профессиональное производство прикормок для спортивной и любительской ловли рыбы по уникальной технологии. Сегодня компания имеет собственный завод в Краснодаре, который выпускает сотни тонн высококачественной продукции в год.

Для эффективной работы и успешных продаж была необходима упорядоченная, настроенная под уникальные бизнес-процессы система и команда SimpleSales была рада в этом помочь

Сайт компании prikormka.com
Какие проблемы были у компании?
  • amoCRM не была полностью
    интегрирована в бизнес
    У компании уже была внедрена amoCRM, но использовались далеко не все ее возможности, настройки системы не соответствовали требованиям бизнес-процессов
    1
  • Сотрудникам не хватало знаний
    для эффективной работы в CRM
    В ходе работы с системой у менеджеров появилось много вопросов, было необходимо дополнительное более глубокое и детальное обучение
    2
Что сделали в рамках проекта
1. Выстроили бизнес-процессы и регламентировали продажи. Теперь система полностью соответствует требованиям компании и позволяет менеджерам поэтапно вести клиента по автоматизированной воронке

2. Автоматизировали продажи. Общение с клиентами прямо из интерфейса amoCRM, автоматическая постановка задач для планирования следующих шагов, единая воронка для поэтапных продаж, — все это упрощает работу менеджеров и позволяет им быть еще результативнее

3. Интегрировали новую телефонию, настроили разные номера для входящих и исходящих звонков. Менеджеры совершают много холодных звонков и чтобы увеличить конверсию успешных, мы настроили исходящие звонки с мобильного номера телефона

4. Интегрировали систему с WhatsApp, что позволило менеджерам переписываться с клиентами прямо из сделки в amoCRM

5. Настроили виджет, который передвигает сделку на новый этап при открытии коммерческого предложения, чтобы менеджеры могли оперативно реагировать и своевременно связываться с клиентами

6. Настроили наглядную аналитику, в том числе минипанель, которая отслеживает количество звонков. Руководитель может в реальном времени увидеть работу сотрудников и оценить их эффективность

7. Провели подробное обучение для менеджеров. В ходе ряда скайп-встреч мы разобрали все вопросы сотрудников и научили менеджеров правильно вести сделки в amoCRM. В финале проекта мы провели практический экзамен на знание системы
Итоги проекта
  • Настроенная система
    В amoCRM заложены все бизнес-процессы компании, многие действия менеджеров автоматизированы, система следит за выполнением регламента продаж
  • Менеджеры научились работать в CRM
    Отдел продаж научился эффективно вести сделки с помощью amoCRM. Для новых сотрудников есть записи обучения, чтобы те могли оперативно влиться в работу
  • Системность в продажах
    Все продажи ведутся по единой рабочей схеме, менеджерам остается только двигать сделку по воронке и это улучшает общий результат
  • Автоматическая аналитика
    Аналитика в CRM позволяет объективно оценить работу сотрудников и компании в целом, не привязываясь к данным от менеджеров
Закажите бесплатную консультацию по росту продаж
Заполните форму и мы расскажем, как адаптировать amoCRM для вашего бизнеса
Санкт-Петербург, Подрезова 12
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности