Внедрение amoCRM в оптовый интернет-магазин
Кейс о сотрудничестве SimpleSales и Фирмы Миненко
МИНЕНКО
ООО «Фирма Миненко» - первая в России с 2003 года запустила профессиональное производство прикормок для спортивной и любительской ловли рыбы по уникальной технологии. Сегодня компания имеет собственный завод в Краснодаре, который выпускает сотни тонн высококачественной продукции в год.

Для эффективной работы и успешных продаж была необходима упорядоченная, настроенная под уникальные бизнес-процессы система и команда SimpleSales была рада в этом помочь

Сайт компании prikormka.com
Какие проблемы были у компании?
amoCRM не была полностью
интегрирована в бизнес
У компании уже была внедрена amoCRM, но использовались далеко не все ее возможности, настройки системы не соответствовали требованиям бизнес-процессов
1
Сотрудникам не хватало знаний
для эффективной работы в CRM
В ходе работы с системой у менеджеров появилось много вопросов, было необходимо дополнительное более глубокое и детальное обучение
2
Что сделали в рамках проекта
1. Выстроили бизнес-процессы и регламентировали продажи. Теперь система полностью соответствует требованиям компании и позволяет менеджерам поэтапно вести клиента по автоматизированной воронке

2. Автоматизировали продажи. Общение с клиентами прямо из интерфейса amoCRM, автоматическая постановка задач для планирования следующих шагов, единая воронка для поэтапных продаж, — все это упрощает работу менеджеров и позволяет им быть еще результативнее

3. Интегрировали новую телефонию, настроили разные номера для входящих и исходящих звонков. Менеджеры совершают много холодных звонков и чтобы увеличить конверсию успешных, мы настроили исходящие звонки с мобильного номера телефона

4. Интегрировали систему с WhatsApp, что позволило менеджерам переписываться с клиентами прямо из сделки в amoCRM

5. Настроили виджет, который передвигает сделку на новый этап при открытии коммерческого предложения, чтобы менеджеры могли оперативно реагировать и своевременно связываться с клиентами

6. Настроили наглядную аналитику, в том числе минипанель, которая отслеживает количество звонков. Руководитель может в реальном времени увидеть работу сотрудников и оценить их эффективность

7. Провели подробное обучение для менеджеров. В ходе ряда скайп-встреч мы разобрали все вопросы сотрудников и научили менеджеров правильно вести сделки в amoCRM. В финале проекта мы провели практический экзамен на знание системы
Итоги проекта
Настроенная система
В amoCRM заложены все бизнес-процессы компании, многие действия менеджеров автоматизированы, система следит за выполнением регламента продаж
Менеджеры научились работать в CRM
Отдел продаж научился эффективно вести сделки с помощью amoCRM. Для новых сотрудников есть записи обучения, чтобы те могли оперативно влиться в работу
Системность в продажах
Все продажи ведутся по единой рабочей схеме, менеджерам остается только двигать сделку по воронке и это улучшает общий результат
Автоматическая аналитика
Аналитика в CRM позволяет объективно оценить работу сотрудников и компании в целом, не привязываясь к данным от менеджеров
AmoCRM — это эффективный инструмент, который поможет вам увеличить прибыль и автоматизировать работу менеджеров. Главное этот инструмент правильно настроить и верно использовать, с чем с удовольствием и помогает команда SimpleSales
Made on
Tilda